Выкладывая эти рецензии сюда, я тем самым выполняю обещание, данное очень важному для меня человеку, и очень хочется верить, что сдержу его. Так что это – для него.
Но если кому-то еще пригодится или будет интересно – милости прошу.
"Выходи, идолище поганое! Зацени масштаб трагедии - богатырь пришел" (с)
Supernatural
"Fallen Idols"
ТОГДА
Парни выпускают Люци. Дин больше не может доверять брату. Сэм сам себе не доверяет и хочет завязать с охотой. Дин согласен. Сэм узнает, что он сосуд Люцифера. Дин «счастлив» узнать, что он сосуд Михаила. Винчестеры решают снова охотиться вместе.
СЕЙЧАС
В гараже двое мужчин. Они стоят перед зачехленной машиной. Джим должен видеть это своими глазами: покров срывается, и Джим замирает в восхищении. Он не может поверить своим глазам – это именно та самая машина! Кэл подтверждает, что да, именно она, и обошлась в кругленькую сумму. Кэл садится в нее – он специально ждал Джима. Друг предлагает ему заснять «исторический» момент и уходит за видеокамерой. Кэл уже за рулем, замирает от восторга, он делает глубокий выдох – изо рта вырывается пар, как на морозе. Ну мы-то, уже знаем, что это значит… Джим в подсобке только успевает взять камеру, как слышит рев мотора и звук разбивающегося стекла. С включенной камерой он заходит в мастерскую и замирает от ужаса – машина врезалась в стену, а его друг… Лобовое стекло до половины вошло в череп Кэла, разрезав лицо.
По ночной дороге, которую мы видели уже сотню раз ( видать есть там у съемочной группы заветный-любимый зигзаг, или кадр вставляют все время один и тот же), едет Импала. За рулем, традиционно, Дин. Сэм сидит рядом с выражением недовольства на лице. Он не понимает, зачем им это дело? Разве у них нет более важных? Дин отвечает, что Апокалипсис от них никуда не денется. А как же поиск кольта? А все равно, они его ищут уже три недели и пусто. Дальнейшие возражения Дин резко прерывает. Тоном, не терпящим возражений, он заявляет, что они займутся этим делом и точка. Потом, видя молчаливую покорность/ или протест?/ брата, смягчается и объясняет, почему это так важно - расследовать каким образом мужик разбился на машине, стоящей в гараже. Это их первое совместное дело после долгого перерыва, и не стоит спешить, надо начать с малого. Сэм воспринимает это как упрек: « Считаешь, что я потерял форму?» Дин поправляет его: «Мы. МЫ ее потеряли. Отвыкли работать в команде. Я хочу, чтобы мы с тобой начали с чистого листа» Младший Винчестер соглашается.
Винчестеры являются в местную полицию, представившись агентами ФБР. Шериф Карнеги «радует» их, что убийство уже раскрыто, виновный задержан - это друг убитого. Сэм сомневается, что лучший друг мог такое сделать, на что ему отвечают, что чаще всего убийства как раз и совершаются близкими людьми. А этот извращенец еще и заснял место своего преступления. После просмотра пленки, Дин вежливо интересуется, как же Джиму удалось швырнуть Кэла на лобовое стекло, словно тот разбился на скорости 130 км/ч? Находчивый шериф пожимает плечами: "Наркотики?"
«Агенты» беседуют с несчастным Джимом. Дин уверяет его, что ОНИ ему поверят, потому что они не совсем обычные копы. Тот уверяет, что это сделала машина. Они с другом почти двадцать лет искали «Маленького ублюдка», и Кэлу повезло первым. Упоминание названия машины приводит Дина в восторг: неужели это тот самый «Порше», на котором разбился Джеймс Дин? Что его так возбудило? То, что история таки не банальная, а имеет под собой реальную легенду или его любовь к классическим машинам? Полагаю, и то, и другое. И вот братья уже в гараже, перед «Маленьким ублюдком». Это не «Кристина». «Кристина» - выдумка, а «Ублюдок» - это реальность. Дин радостно рассказывает брату одну из версий легенды об этой машине: на ней разбился известный актер, его механик выкупил обломки и отремонтировал ее, а она раздробила ему ногу, потом в течении нескольких десятилетий она убивала или калечила всех своих владельцев, пока не исчезла. Но, чтобы проверить ее подлинность, надо проверить номер двигателя. Который, как полагает Сэм, находится на двигателе – т.е. кому-то надо на него взглянуть по-ближе. Сэм предлагает взять эту обязанность на себя. Зная, что вообще он старается не лезь во все, что касается машин, особенно если рядом есть Дин – отличный механик, я могу предположить, что это попытка искупить вину. Мол, раз это опасно, давай сделаю я. Но Дин не согласен. Он сам. Ах, какие они в белых рубашках, да при галстуках!!! Но я отвлеклась. Дин ласково уговаривает машину не обижать его, потому, что он совсем не собирается обижать ее. Зажав в зубах карандаш, он въезжает под капот (не знаю как правильно называется эта штука на колесиках для автомехаников). Ему явно неспокойно: машина скрипит и вроде как покачивается. Кажется, вот-вот и придавит Винчестера своим весом. Он едва дышит, вздрагивает от громкого звука – это всего лишь Сэм. Может Дину нужен фонарик? Нет, Дину нужно лишь, чтоб брат отошел подальше, не трогал «Порше», и даже не разговаривал – машине это может не понравиться. Он осторожно срисовует номер, и быстренько выбирается, отходя подальше от «Ублюдка», с облегчением вздохнув. Эта вылазка далась ему нелегко – определенно он заслуживает отдыха и поощрения, поэтому раскапыванием всех владельцев с 1955 года должен заняться Сэм.
Вечер, Сэм звонит Дину, отвлекая того от флирта с барменшей – эта машина не имеет никакого отношения к Джеймсу Дину. Она принадлежала доктору из Филадельфии, и он ездил на ней до самой своей смерти в 1972 году.
Ночь. Очередная жертва сценаристов сидит в кабинете и что-то пишет. Изо рта традиционно вырывается пар, человек оглядывается и не может поверить – рядом стоит сам Авраам Линкольн! И хотя он давно умер, выглядит совсем как живой, и очень даже агрессивный.
Парни находят шерифа Карнеги на месте преступления. Для него все просто, дело только на первый взгляд кажется странным… Сэм вежливо напоминает, что жертва погибла от выстрела огнестрельного оружия, но нет ни следов пороха, ни пули, ни самого оружия. Ничего странного? Но шерифа так просто в угол не загонишь! Всегда можно найти разумное объяснение. ЦРУ и АНБ специально готовят наемных убийц, а эти следов не оставляют, так что можно и не искать. Тут Винчестерам крыть нечем.
Они решают поговорить с единственным свидетелем – горничной Консуэлой. Испуганная женщина едва знает английский, а от волнения то и дело сбивается на испанский. К счастью, Сэм на первом курсе учил этот язык, поэтому, покопавшись в памяти, все же сумел расспросить горничную. Дин впечатлен познаниями брата. Горничная описала высокого человека в плаще, с бородой и в цилиндре. Старший Винчестер шутливо замечает, что это вылитый Линкольн. «Да»,- кивает головой сеньора Альварес. Ее хозяина, господина Хилла, убил президент Линкольн.
В мотеле братья сидят за столом. Каждый со своим ноутом, причем, кажется конкурирующих фирм ( как-то непривычно, обычно Дин, если не удавалось отвертеться, рылся в литературе, а поиском в сети занимался Сэм. Видимо, решил модернизироваться, когда начал охотиться один). Пока Сэм ищет в сети инфу по убиенному Хиллу, Дин просматривает, нет не порно!, а видео, на котором заснята ужасная смерть Кэла. Он замечает на зеркальной поверхности одного из дисков отражение фигуры в красной куртке… Он сошел с ума, или это действительно сам Джеймс Дин? Винчестеры быстро проводят параллели: призрак Джеймса Дина убил человека, который фанател от него и его машины, а ученого, повернутого на истории Гражданской войны убил призрак Линкольна. Получается, что два призраки двух суперизвестных личностей убили своих суперфанов?
Как это возможно, почему призраки объявились так далеко от мест где они жили, работали, умерли? Ответ находится быстро, все в том же Инете – Кантонский музей восковых фигур.
В музее Винчестеры представляются журналистами, пишущими статью для журнала путешествий. Директор в восторге. Он подтверждает, что обе жертвы были частыми посетителями, но ведь об этом не напишут? Ну что, вы конечно нет! Чем же его музей так хорош, что в нем особенного? Это нужно для статьи. Выясняется, что здесь немало оригинальный вещей, принадлежащих людям, чьи восковые фигуры здесь выставлены. Например, цилиндр Линкольна, очки Ганди, брелок для ключей, принадлежавший Джеймсу Дину…
Братья возвращаются в мотель. Сэм, почему-то украдкой, проверяет, заряжено ли оружие. После он возвращается в номер и невольно становится свидетелем разговора Дина по телефону. Да, Линкольн взбесился. Ну может Апокалипсис в голову ударил. Да, он знает, кто всему виной. На самом деле, Бобби ( похоже, что старший Винчестер просто позвонил ему рассказать как дела или посоветоваться), вполне мог подразумевать и Дина, и их обоих, но Сэма гложет чувство вины и он все сразу же переводит на себя. Дин и не думает ему облегчать жизнь. Да, он разговаривал с Бобби. Ни о чем. Если Сэму угодно, он может притвориться, что ничего не слышал. Сэм с упреком напоминает брату, что они собирались начать все сначала, на что тот, просто пожимает плечами и отвечает, что как может, так и начинает и выходит из комнаты. Тяжело вздохнув, младший следует за старшим.
Придя в музей, Сэм берет металлическую корзину для бумаги, чтобы сжечь предметы, которые могут привлечь призрака, Дин же забавляется со шляпой Линкольна. Я заметила, он часто ерничает, когда чувствует, что был неправ, но гонор не позволяет извиниться. Столкнувшись с укоризненным взглядом младшего брата, он бросает цилиндр в корзину и отправляется в соседний зал за брелоком Дж. Дина. Сэм пристально разглядывает Линкольна. Кажется, что сейчас фигура оживет, и президент бросится на него. Как бы не так! Вдруг с оглушительным звуком захлопывается дверь в зал. Сэм бежит к ней, дергает, зовет брата – но тщетно. Ружье вылетает из рук. Сэмми на спину бросается Ганди. Дин распахивает двери, видимо услышав шум борьбы и офигевает от увиденного – маленький юркий пацифист Ганди пытается не то задушить Сэма, не то укусить за шею. Сэм из последних сил, велит Дину сжечь очки отца нации. Как только очки вспыхивают – призрак исчезает. Дин не может удержаться: неужели Сэмми не мог стать фанатом кого-то другого?
Утро в мотеле. Дин собирает вещи, он считает, что работа закончена. Сэм не уверен и делится сомнениями по поводу ночного приключения. Что-то было неправильно – призрак просто исчез, без вспышки, без крика, его не посыпали солью, не поджигали. Более того, Ганди пытался укусить его! А он при жизни мало того, что был мирным человеком, так еще и питался только фруктами. Дин продолжает настаивать, что работа закончена. Парадом здесь командует он, поэтому «бери шинель, пошли домой». И идет к двери. Не двигаясь с места, Сэм спокойно заявляет, что так не пойдет. Он думал, что у них получится, но ничего не выходит. Обмен репликами: «Ты сам хотел вернуться» - «А ты сам меня позвал». Дин полагает, что им стоит еще поработать над доверием, и только ему решать, сколько будет длиться испытательный срок. Сэм опять-таки не согласен. Он прекрасно знает, что совершил, и не оправдывается. И изо всех сил пытается выбраться из этой пропасти. Дин может думать о нем что угодно, все равно никто не казнит Сэма суровее, чем он сам… Но если они оба хотят снова стать командой, то оба должны приложить к этому усилия. Как раньше быть не может – они и раньше не были командой. Дин кажется неприятно удивленным этим заявлением. Но это еще ерунда. Сэм еще не сделал "контрольного" выстрела. Как Дин думает, почему Сэм ушел с Руби? Да потому, что хотел быть подальше от старшего брата, чтоб уйти от его опеки. С ней, с демоницей, он чувствовал себя сильным, а не
Винчестеры снова в полицейском участке, но на сей раз у находчивого шерифа Карнеги просто нет не то, что объяснений, нет слов. В комнате для допросов сидят две девочки в слезах: их подругу похитила … Перис Хилтон. При этом известии у Винчестеров просто глаза на лоб полезли
Сэм отправляется в морг и лично производит вскрытие трупа любителя раритетных машин. В брюшной полости он обнаруживает какие-то крупные семена. Кроме того, он выясняет, что во всех случаях имела место большая кровопотеря, словно жертвами кто-то пообедал.
Вечерком братья сидят каждый со своим ноутом и Сэм первый находит нужную инфу – семена не американские, а из балканских лесов, которые благополучно вырубили лет тридцать назад. И согласно поверьям, их охранял Леший, умеющий принимать любые формы. Убить его можно, отрубив ему голову железным топором. Дин полон оптимизма: «Отлично! Пойдем и отчекрыжим башку Перис Хилтон».
Парни возвращаются в музей восковых фигур и направляются в часть, закрытую на реконструкцию. Экспозиция представляет собой нечто вроде усадьбы в колониальном стиле с английским парком. Там они обнаруживают пропавшую девушку – она привязана к дереву. Пока братья проверяют, жива ли фанатка Пэрис Хилтон, неожиданно возникает она сама. Топор сам вырывается из рук Дина, а самого охотника Перис нокаутирует несколькими ударами. Точнее, не совсем нокаутирует, но сбивает с ног, и со всей дури наступает на него босоножкой с острым каблуком и «наконец его окутала долгожданная милосердная тьма»
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Наверное, красотка владеет специальными приемами работы с каблуками, ибо Винчестер пришел в себя, и никаких дырок в нем не наблюдается. Но оба брата привязаны к толстенным деревьям. Привязаны, надо сказать, как-то больше для проформы – руки заведены назад за ствол и слегка опутаны веревкой, видимо Лешая Хилтон привыкла, что ее жертвы в полном восторге от раскрывающейся передними перспективы, и даже не пытаются вырваться. Итак, братья очухиваются, а в это время «идолище поганое» сидит на пеньке, точит наманикюренные когти и вещает им свою историю, ну, видимо, чтоб «заценили масштаб трагедии». Жила она/оно/он, значицца в Югославии, тут лес вырубили, жертвы перестали поступать, ну и что делают жители развалившегося постсоветского пространства и дружественных соцстран? Правильно, едут на заработки в Америку. Вот и подалась наша нечисть славянская на другой континент. «Шли они горами высокими, лесами темными, в городах концерты давали, в ресторанах тарелки мыли. Так и добрались до
Леший просто офигевает от того, кому и чему теперь поклоняются люди: ладно, если великим людям, но сомнительным знаменитостям и гламурным шмоткам? Раньше были священные книги, а теперь желтая пресса… Дин уверен, что до него ей не добраться, т.к. он не фанат Пэрис, но она тоже не дура – успела покопаться в голове у Дина ( господи, почему туда могут лезть все, кому не лень? Он что только от самого себя умеет закрываться?) и знает, что его кумир – папа. Честно скажу, как и у сотни фанатов, мелькнула надежда, что на минуту появится Джон Винчестер. Увы, не успел. Дин впутался и рванул к топору, все также торчащему из ствола, но тут же получил пару неслабых ударов в челюсть. Пока «идолище поганое» избивало старшего брата, младший тоже выпутался и таки дорвался до топора. И с наслаждением отрубил белокурую бошку гламурной блондинки. Выглядел он маниакально – лицо в крови, глаза блестят, довольная улыбка… Ужас.
Утро следующего дня. Братья идут к машине. Дин сообщает Сэму, что девушка, которую они спасли, в порядке, и вылечилась от фанатства, а шериф открыл дело на Пэрис Хилтон.
У самой машины Дин поворачивается к младшему брату и говорит: « Я подумал над тем, что ты вчера говорил, мол я держу тебя на коротком поводке. Возможно, ты и прав. Я ведь тоже отличился во всей этой истории. Я не говорю, что пить демонскую кровь – хорошо, но ты убил Лилит» - « И начал апокалипсис», - прерывает его Сэм. Но Дина с толку не собьешь. Если он решил извиниться, то знает за что, да и кто как не он умеет оправдывать любые действия младшего брата? Поэтому он продолжает:«Откуда нам было знать, что убийство Лилит запустит всю это хренотень? Я так увлеченно следил за каждым твоим шагом, что не замечал как это тебя задевает. И за это прошу прощения» младший благодарит и толкает встречное предложение:
Дин только «за». И теперь они на равных. И снова Дин согласен. И даже в качестве знака доверия, после недолгих колебаний, предлагает брату сесть за руль. А это на языке Винчестеров много значит.
Теперь размышлизмы .
Без особых связок, просто то, что пришло в голову во время и после просмотра.
Очень достоверное «начало продолжения отношений». Да, братья помирились и решила снова работать вместе, да они любят друг друга и дрожат этим, но доверие – не то чувство или состояние ( как верно?), которое можно вернуть просто щелкнув пальцами. Это довольно хрупкая вещь, которую легко разбить и сложно, почти невозможно, собрать заново. И, увы, одним лишь волевым решением тоже не восстановишь. Да, можно приказать себе не обращать внимания на тревожные звоночки и сомнения, но все мы живые люди, и какой бы сильной волей не обладали, нам нужны "убедители", доказательства того, что этому человеку можно снова доверять. Поэтому очень понимаю Дина и поддерживаю в том, что им надо снова привыкнуть работать вместе.
Кстати о доверии, мне интересно, Дин рассказал брату о своем маленьком путешествии в будущее? Почему-то мне кажется, что нет. Потому что знает брата и побоится, что тот нарочно сунется в Детройт, в самое пекло, ради того, чтобы попытаться завалить Люцифера. Зато, теперь совершенно понятно, что старший рассказал о том, что первая печать на его совести. Не исключено, что там, же в больнице, когда получил все подтверждения от Кастиэля. Он был слишком раздавлен и разбит, чтобы держать это в себе. Вот только, похоже, что для младшего Винчестера это стало лишь очередным доказательством слабости брата. Вообще, конечно хотелось бы увидеть момент, когда после событий в 4,16 Дин приходит в себя. Наверняка, Сэм не оставлял его ни на минуту, пока не убедился, что опасность уже позади.
Дин ведет себя так как привык, а может даже еще сильнее пытается управлять, контролировать брата. Теперь он пытатеся не только защитить младшего, но и уберечь себя от очередной неожиданности со стороны Сэмми. Они оба не могут сразу измениться, особенно, если еще не сознают, что нужно. Они оба остались прежними: для старшего Винчестера на первом месте люди, с их маленькими и большими бедами, для Сэмми цель важнее всего, ему некогда решать мелкие неурядицы и разбираться со странными происшествиями, которые не отмечены знамениями, т.е. не имеют отношения к Апокалипсису.
Теперь Сэм жаждет искупления так же, как прежде жаждал отмщения. Его предложение самому залезть под « Маленького ублюдка» было как раз попыткой искуплении вины перед братом ( или не только?), при том, что он прекрасно понимал, что Дин в машинах разбирается куда лучше, да и вообще ладит с техникой.
Мне нравится, что Дин не утерял свою способность чем-то восхищаться, удивляться и радоваться, не смотря на их страшную реальность и все, что пришлось вынести. Думается, что именно эта его способность позволяет ему выживать, не слетать с катушек. Сэмми, увы, не обладает такой способностью, или я не права, а у него это просто иначе выражается. Например, он все еще восхищается Ганди. Люблю такие моменты – в них проглядывает тот Сэм Винчестер, который радовал и восхищал в первом сезоне – такой чистый, неиспорченный, с идеалами и верой в добро. Я не хочу сказать, что сейчас он грязный и порочный, нет, но сейчас он сломлен так же, как и его старший брат в четвертом сезоне, и порой также кажется, что он уже не соберет себя…
Люблю, когда Дин удивляется и восхищается познаниями и умениями младшего. Может это мои глюки, но мне кажется, что он хоть и подтрунивает, но все равно гордится своим мелким. Правда, теперь самоуважения в нем побольше.
Разговор Дина и Бобби. Вообще-то, слова: «Да, мы все знаем, на чьей это совести. Против правды не пропрешь», могли в равной степени относиться к обоим братьям. Да и Бобби вполне мог распекать именно Дина, а не грузить его за то, что не усмотрел за братом. Но Сэм чувствует свою вину, она гложет его, сжигает, и ему кажется, что все вокруг об этом знают и постоянно упрекают его, особенно брат, тем более, что у него есть для этого все основания. Поэтому он без сомнения принимает все на свой счет. А Дин на сей раз не спешит его утешать и разубеждать. Почему? Да наверное потому что по себе знает – словами ничего не изменить. Легче не становится.
Порадовало то, что Сэмми, наконец, выложил то, что на душе, то, чего ему не хватает, к чему стремится – он хочет больше свободы, больше самостоятельности… больше доверия. Именно этим его заманила Руби – он чувствовал себя большим и сильным. С Дином этого нет, и думается мне не столько потому, что брат не позволяет, сколько потому, что это уже привычка. Взрослым младшему удается побыть только тогда, когда старший либо при смерти, либо в полном раздрае. Ну до сих пор так получалось.
Сэм молодец, что все озвучил – Дин понятливый, если ему все сказать нормальным языком, нормальными словами – он поймет и сделает выводы. Вот только Сэм поступил как всегда – вроде как и признает свою вину, однако, все равно виноватым сделал Дина. Мол, да, я ошибся, я ушел за Руби, я предал тебя, я виноват… но это из-за тебя.
Дина это ошарашило, но на сей раз он не стал, как обычно, тут же примерять на себя всю вину – за все и за всех. Наверняка ему это надоело ( таки да, он стал иначе себя воспринимать и ощущать. Он больше ценит и уважает себя, при этом продолжая любить и ценить брата и заботиться о нем)
Не смотря на то, что фандом ожидал худшего и по поводу Перис Хлтол был «слышен стон со всей земли», мне кажется, это отличный выбор. Трудно найти более странного и непонятного действующего кумира. Никаких поступков, подвигов, свершений, а сотни людей следят за каждым ее шагом, ловят каждое ее слово…
Я не согласна с теми, кто считает эту серию просто «перепевкой» 3.08. Да, оба эти эпизода о старых богах. Но в первом варианте – это была просто история об ассимиляции, о том, что все новое – это хорошо забытое старое, и ничто не исчезает бесследно. Этот же эпизод, не столько о богах, сколько о людях – нам всегда надо во что-то верить, чему-то поклоняться. И если отнять у нас что-то важное, мы все равно найдем чему воздавать хвалу, за чем или за кем следовать. Печально лишь то, что мы редко задумываемся над тем, кого или что мы выбираем объектом поклонения.
Еще немного о кумирах. Мне казалось, что Дин «излечился» от влияния папы – увидел его, так сказать без прикрас. Но Перис откопала в его голове, что папа Джон по прежнему остается героем. Сначала, меня это смутило и огорчило, но потом я поняла, что да, Дин знает, что отец был не безгрешен, он не был всегда прав и уж точно не был справедлив по отношению к своим сыновьям. Но он их не бросил, он заботился о них, он любил их как мог и другого у них не было. И для Дина, для его внутреннего ребенка, он все равно остается героем ( для Сэма, уверена, тоже). Быть может теперь, когда они знают его человеческие слабости и недостатки, они его даже больше уважают… Не могу складно изложить.
Ну и, пожалуй, повторюсь, но мне нравится, как Дин извиняется. Уважаю за это. Он просит прощения за конкретные поступки, не снимая с себя ответственности. Сэм тоже исправляется, но нет-нет, да и проглядывает маленький мальчик, который то кричит, то шепчет «Это не я, меня заставили, так получилось, оно само…» вообще-то ему тоже, следовало бы извиниться за то, сколько боли он причинил брату, и особенно за все попытки убить.
Вообще, мне кажется, что как предыдущий сезон был сезоном становления личности Дина, так этот посвящен взрослению Сэма.
А еще мне интересно, как Дин будет позволять Сэму быть взрослым? Займет позицию отца, который позволяет сыну набивать шишки, но в критический момент появляется и решает все проблемы?
Да и вообще, а разве Сэм не был взрослым и самостоятельным, весь третий сезон, когда пытался спасти брата, удержать его на краю жизни? Или это не считается? Наверное, так. Тогда Дин был сломлен тем, что ему остался год. После, Дин долго пытался справиться с воспоминаниями о том, что произошло в Аду, и это тоже давалось ему нелегко. И Сэм ощущал себя сильнее, но за счет слабости брата. Теперь же Дин стал самим собой, и его младшему брату хочется стать ему равным. И они оба готовы к этому.
Что-то мне подсказывает, что если бы Перис покопалась в голове у Сэмми, то она обнаружила бы, что его кумиром является старший брат
@темы: разговор с колодцем, Впечатления, сезон 5, Музы, Кино, СПН