Серия очередная, о дурачке-музыканте.
читать дальшеИМХО, серия на тему «друзья познаются в беде», хотя история с парнем, который слету подхватывает музыку, прекрасно ее исполняет и даже придумывает свою, тоже цепляет.
Как обычно, я запуталась и три раза успела переменить свое мнение о происходящем.
В конце, когда все выяснилось и Хауз не стал опровергать слова Кэмерон о том, что он симулировал рак ради дозы, мои ощущения и отношение к Хаузу были такими же как у них. Еще только добавилась мысль « ну как можно было увлечься таким героем? Неужели сценаристы свели все к тому, что он стал банальным наркоманом, совершенно не выбирающим пути и способы получения дозы наркотиков?»
Потом, когда Уилсон толкнул речь о том, что Хауз просто симулировал рак, чтоб оттолкнуть любящих людей от себя, я решила, что всю историю с симуляцией Хауз придумал на ходу( кровь-то он свою отдавал на анализ, а команде сказал, что все образцы принадлежит другому человеку), просто, чтоб не показывать своих истинных чувств, мол, пусть лучше думают, что я гад и урод, потому что просто не знает как по-человечески отвечать на искренние чувства.
Когда эмоции схлынули, пересмотрела и поняла, что Хауз просто сам себя загнал в ловушку. Видимо, он собирался провернуть это дело втихую. Хауз совершенно не собирался проверять на вшивость свое окружение или вообще играть на их чувствах ( что в общем-то просто уникальный случай ).И целью была вовсе не доза героина, точнее доза, но не для того, чтоб поймать кайф, а быть может, чтоб избавиться от боли если не навсегда, то надолго. Если бы получилось – отлично, не получилось – никто бы не узнал, потом бы вскрытие показало. Но он не ожидал, что его ученики-сотрудники так близко примут к сердцу его болезнь и скорую смерть, и уж точно не ожидал, такого всплеска чувств (вся проделанная им многолетняя работа по внедрению в сознание коллег того, что он сволочь и гад, не достойный понимания и сочувствия, оказалась выпустую. Тревога и даже отчаяние Уилсона, Кадди и команды было неподдельным.) Он оказался совершенно не готов к этому и даже не знал как отвечать на все это, реагируя как обычно – язвительными замечаниями. Хотя с Уилсоном он был вовсе не язвительным, скорее злым на себя и на команду. И мне кажется, это едва ли не единственный случай, когда он почувствовал угрызения совести от того, что незаслуженно оскорбил людей.
Скажите, я выдаю желаемое за действительное или он таки пошел в кафе, где сидели его ребята, чтобы извиниться перед ними за невольный розыгрыш (у меня серия заканчивается на том, что он открывает дверь в кафешку)?