Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Как известно, доктор Грегори Хауз не любит пациентов, старается с ними не общаться . Декларируя это фразами «Врачи должны лечить болезни, а те кто лечит пациентов не вылезают из тоски», «Все лгут», «Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так»
Понятно, что общаться им все же приходится. И при всей его нелюбви к пациентам, к одним он совершенно равнодушен и рассматривает их лечение едва ли не как эксперимент, просто очередную медицинскую головоломку, а к другим относится с некоторым уважением и симпатией. Ради них он согласен лгать трансплантационной комиссии, рискует своей лицензией и даже готов отступить и перестать вытягивать с того света.
Предлагаю поискать, чем же все-таки эти люди его цепляют.
Например, в серии «Контроль» (там где бизнес-леди довела себя не то до билимии не то до аннорексии и этим посадила свое сердце) Ради того, чтоб ее провели трансплантацию сердца Хауз скрыл ее эксперименты с похудением. Мне кажется, что он проникся к ней чем-то вроде симпатии и уважения, когда выяснил, что она пытается контролировать свою боль.
А вот в серии «ТБ или не ТБ» какого-то известного врача Хауз лечил скорее из вредности, из принципа, просто чтоб доказать, что тот болен НЕ туберкулезом, сам же человек его ни капли не волновал

А чем зацепил его дедушка из серии «Секс убивает»?

Так можно пройтись по всем сериям. и поговорить есть о чем и заодно выснять, что же не оставляет равнодушным Хауза, который так бравирует своей циничностью.



@темы: Размышлизмы, Хауз

Комментарии
04.03.2008 в 15:10

Все мы здесь немного не в своем уме: и я, и ты...
"Control" - я с тобой согласна; Хаус в какой-то степени увидел в пациентке себя. Она тоже отчаянно пытается контролировать то, что контролировать очень трудно.

Насчет "Sex Kills" - сомневаюсь, что Хауса зацепил именно пациент. Скорее, сама ситуация. Если Хаус берется за пациента, он может третировать его, лгать ему, хамить, но лечить будет на совесть. А тут - он все сделал как надо, поставил верный диагноз, а эти идиоты фактически свели всю его работу на нет, приняв решение отказать в трансплантации! А когда доктор Хаус просто так смирялся с решением, которое его не устраивает?
04.03.2008 в 16:35

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
а мне кажется, что все же зацепил. Быть может тем, что такой активный в старости или тем, что упорно все прощал жене и стремился к ней. Аргумент слабый, но просто бывали случаи когда он удовлетворялся тем, что поставил верный диагноз. А здесь такая огромная манипуляция и он даже мужу донора не стал правду говорить, что случается крайне редко. А мне кажется, что вовсе не потому, что Хауз боялся очередной раз получить по... голове. Просто ему отчего-то важно было провернуть это дело
И вообще, как-то он непривычно мягок и спокоен в этой серии.


04.03.2008 в 16:55

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
А как насчет самой первой серии? Мне кажется там девушка тоже чем-то его зацепила. Хотя здесь, похоже, она, сама того не зная, попала в тему, актуальну для Хауза - право пациента соглашаться на лечение или отказываться от него, жить инвалидом или умереть
04.03.2008 в 19:57

Лень- страшная сила!
Ты знаешь, мне показалось, что он так борется за любого пациента, даже за этого придурочного доктора с мнимым туберкулезом он бы тоже и соврал бы и что-нибудь противозаконное сделал. Он любого будет пытаться вытащить до конца. Мне кажется здесь можно говорить о том, какие мотивы двигают им в тот момент, когда он начинает все свои манипуляции. Просто врачебный интерес, победить или обхитрить болезнь или проснувшаяся симпатия или уважение к пациенту. Мне кажется мотивы там могут быть разные, а биться он будет за любого.
Хотя я еще тока на второй половине второго сезона, многого не видела и могла подзабыть что-то из того, что уже посмотрела
05.03.2008 в 01:18

Все мы здесь немного не в своем уме: и я, и ты...
Фейкин
А как насчет самой первой серии?
Надо пересмотреть.:)
05.03.2008 в 12:50

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Ты знаешь, мне показалось, что он так борется за любого пациента, даже за этого придурочного доктора с мнимым туберкулезом он бы тоже и соврал бы и что-нибудь противозаконное сделал. Он любого будет пытаться вытащить до конца. Мне кажется здесь можно говорить о том, какие мотивы двигают им в тот момент, когда он начинает все свои манипуляции. Просто врачебный интерес, победить или обхитрить болезнь или проснувшаяся симпатия или уважение к пациенту. Мне кажется мотивы там могут быть разные, а биться он будет за любого.
Хотя я еще тока на второй половине второго сезона, многого не видела и могла подзабыть что-то из того, что уже посмотрела


я тоже на второй половине второго сезона :)

Ну вот о мотивах я и предлагаю порассуждать :)
05.03.2008 в 14:56

Все мы здесь немного не в своем уме: и я, и ты...
Имхо, на начальном этапе врачебный интерес все-таки является определяющим. Там, где нет медицинской загадки, Хаусу скучно. На мой взгляд, имено поэтому он так отчаянно ненавидит отрабатывать положенные часы в клинике. Не только потому, что там приходится иметь дело непосредственно с пациентами, и нет возможности спихнуть это на подчиненных, но главным образом потому, что люди приходят в поликлинику с жалобами на простуду, бессонницу или аллергию, а это все не уровень Хауса: там нечего диагностировать.
И если в процессе обнаруживается что-то интересное/необычное в самом пациенте, а не только в его болезни - это, скорее, дополнительный бонус, повод разгадать не только медицинскую, но и психологическую загадку. И только иногда к этим мотивам примешивается что-то очень личное, как в том же "Control".
Кстати о мотивах; мне вот что интересно: почему Хаус согласился лечить мужа Стейси? Сначала сказал "нет", и это как раз вполне понятно, но почему передумал? Из медицинского интереса? Ради Стейси? Ради того, чтобы иметь возможность проверить свою теорию - что чувства еще не остыли? К какому варианту вы склоняетесь?
05.03.2008 в 15:52

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Кстати о мотивах; мне вот что интересно: почему Хаус согласился лечить мужа Стейси? Сначала сказал "нет", и это как раз вполне понятно, но почему передумал? Из медицинского интереса? Ради Стейси? Ради того, чтобы иметь возможность проверить свою теорию - что чувства еще не остыли? К какому варианту вы склоняетесь?

Мне кажется, что в серии 01-21 "Три истории", когда он на лекции в качестве примера привел свою историю и все прокрутил в памяти, он в общем-то понял и принял, что Стейси приняла единственно верное решение, и сделала это ради него самого. Просто он никак не мог простить, что воспользовались его беспомощьностью и лишили возможности в очередной раз отказаться ( Стейси, вообще-то манипулятор похлеще и посильнее Хауза будет, ИМХО, она сама преподала ему мастер-класс в этом отношении).
И вот когда он примирился с тем, что она была права и таки спасла ему жизнь ( не спросив, правда, нужна ли ему такая жизнь), он все же решил ей помочь. Хотя до конца не был уверен, что хочет спасать Марка. А еще потому, что Хауз усиленно пытается не только казаться, но и стать непробиваемым циником и сволочью, но у него это не получается - глубоко внутри все же есть какие-то романтические струны. Думаю, там был какой-то процент сочувствия к Стейси, гораздо больше желания побыть с ней рядом и может доказать что он достойней, возможно даже попытка искупить свою вину. Но прикрывалось это все для других и для самого себя и декларировалось как проверка ЕЕ ( даже не своих!) неостывших чувств к нему.