Побродив по центру, преданно заглядывая в номера всех серых машин, мы, наконец, встретились в молькиным мужем и нашли их машину. И началась долгая дорога.
читать дальшеНет не в дюнах, но уж лучше бы в них. Во время этого путешествия я поняла, что Киев - это просто рай и свобода для автомобилистов.
Периодически Моль телефонировала на базу и докладывала Мур и Лианке, что мы еще живы и упорно продвигаемся к намеченой цели.
Не прошло и четырех часов, как мы въехали в некое райское местечко - двор Муркиной дачи.
Эта дача - воплощение мечты человека, который свято верит в то, что на дачах надо отдыхать и наслаждаться покоем, а не стоять под палящим солнцем в позе пьющего оленя. Офигев от открышихся красот, я газелью пронеслась по участку с фотоаппаратом, нагло и без зазрения совести покинув всех на кухне. Надеюсь, Мур передала своей маман, мое восхищение ее способностями и умениями в ландшафтном дизайне.
Потом мы праздновали, вручали подарки, провозглашали тосты и объедались вкусностями.
Опосля мы с дамами заперлись в бане. В своем дневнике Мур сказаля, что я, Моля и Лиана сделали ее счастливой. Повторяя слова Мурки вопрошаю небеса: Ну почему именно женщина может сказать все то, что ты так хочешь услышать от мужчины?
Но, хочу добавить, что, кажись мы все друг друга осчастливили
Сауна, бассейн, ванна и разговоры и снова по кругу и в другом порядке... Дивно сказались на нашей внешности и самочувствии и самооценке. Надо добавить, что я просто фонтанировала мудростью и спасибо девочкам, что они меня слушали, или делали вид, что слушают, Т.к. я сама от себя устала, но остановиться не могла. Это был тот случай, когда рака не могут заткнуть никакие вкусности.
Видать так на меня блаженство подействовало.
Мы могли бы еще долго продолжать, но надо было дать возможность и мужчинам насладиться этими благами цивилизации.
Однако, времени зря мы не теряли и разведя огонь в камине сели за Молькин ноут.
Вдохновились, глядя на новых Музов и растекались по креслу, дивану и лавкам ( благо они у Мур огромные, как в дружинной избе) при виде своих Первых, Неповторимых и Неискоренимых Музов. А после еще продолжили разговоры на террасе, любуясь беззвездным небом и наслаждаясь тишиной.
Вот только Лиана -то ли груз счастья оказался велик, то ли не довели процесс до конца, но малость приболела к ночи. Да так вошла в роль болезной, что на следующий день забыла на даче полторта( который, кстати, так и не успела попробовать). Зато мы имели возможность испробовать разные способы лечения
Накал страстей был так велик, что ночью сработала пожарная сигнализация. Достойно отреагировала на нее лишь доблестная Ля Мур - вскочила, куда-то побежала, потом вернулась, когда все неполадки были устранены.
Проснувшись по утру, я поняла, что фонтан не иссяк. Потому первым делом толкнула длинный спич для Мур и Лианы на тему необходимости иногда позволять себе чего-то не знать и отбросить опыт былыз неудач,а также впускания в свою жизнь чего-то нового, неизведанного или хорошо забытого старого.
Поддавшись убеждениям Мур, попробовать просто выбраться на террасу и чего-нибудь испить, я, глядя в голубые воды бассейна, вдруг поняла, что никогда вот так не прыгала из теплой постельки в прохладную воду и решала немедленно исправить упущение. Это был КАЙФ! И отдельнвым кайфом было то, что фонтан наконец иссяк, или захлебнулся в новом блаженстве.
Потом я заманила в бассейн едва продравшую глаза Моль и там мы попозировали для картинки "Дикие штучки". Жаль, Мур и Лиана застыли в немом восхищении и не догадались запечатлеть нас на цифровик.
А маме я все передала
У-у-у-у, корыстныЯ!
нет чтоб на меня посмотреть... баньку истопить, напоить, накормить, а уж потом про тортик спрашивать!
О, я понял, как теперь с тобой разговаривать!
Сказалось крайнее истощение организма.
Спасибо всем спасавшим.
До сих пор посыпаю голову пеплом по безвозвратно утерянному торту!