ТОГДА
ГЛАВА 11
СЕЙЧАС
После остановки на каком-то пустынном острове, который Кастиэль счел достаточно уединенным для одевания, ангел перенес их обратно к Бобби. Дин нахмурился, увидев разгромленную гостиную. Хотя тел не было, присутствовали все остальные признаки борьбы – от сдвинутой мебели до разбросанных по полу бумаг. У Дина живот подвело при виде доказательств, что ублюдки зашли так далеко. Утихшее было беспокойство снова вернулось.
Увидев разглядывающего его Бобби, Дин выдавил усмешку.
– Привет, Бобби. Вижу, ты достал номер моего дизайнера интерьеров.
В несколько быстрых шагов Бобби приблизился к Дину и коротко взглянув на него, крепко обнял. Дина накрыло осознание, что он действительно все еще здесь. У них все еще был шанс все поправить. Он крепко обнял Бобби в ответ и держал, пока тот не отстранился.
В глазах Бобби вспыхнул гнев. С рычанием он схватил Дина за грудки.
– Если ты еще хоть раз вытворишь такое снова...
– То что? – Дин с пренебрежением взглянул на его кулаки. – Убьешь меня?
Тот медленно разжал пальцы, выпуская футболку.
– А стоило бы. Хотя бы из принципа.
– Становись в очередь. Мы уже не раз обсуждали это.
Бобби покачал головой и похлопал его по груди.
– Мальчик, когда же ты поймешь, что ты больше, чем жертва на заклание?
На это Дин не мог ответить ничего хорошего. Не то чтобы его заводила роль жертвенного агнца, но он не собирался избегать риска, когда на линии огня его семья. Уйдя от ответа, Дин оглянулся на Кастиэля.
– Спасибо, что спустился спасать мою задницу… снова, – лицо Кастиэля выражало недовольство. Дин и не ожидал, что ангел станет прыгать от радости, но надеялся на что-нибудь менее мрачное. – Между прочим, Кас, это хороший поступок.
– Согласен. Лишь сожалею я, что явился недостаточно скоро, дабы уменьшить страдания твои.
Дин смущенно потер шею и махнул рукой.
– Да ничего. Я всегда говорил, что лучшая смерть та, которой можно избежать. Верно, Сэмми?
Брат оторвался от разглядывания пола, лицо его было еще мрачнее, чем у ангела.
– Да. Конечно, Дин.
– Здесь хоть кто-то рад, что я жив? – шуткой его слова были лишь отчасти – их вытянутые лица не вселяли в него уверенности. – Как бы то ни было, где, черт возьми, остальные?
– Они наверху, – Бобби посмотрел куда-то между Кастиэлем и Сэмом, потом с прищуром на Дина. – Насколько все было плохо?
Дин пожал плечами.
– Теперь лучше.
Он спал с лица, когда действительно задумался об оставшихся там людях. Сэм сказал ему, что поджарил отца Рида, но там было много перепуганных детей и родителей, считавших, что сегодня случится конец света.
– За исключением того, что теперь у нас есть кучка полоумных фанатиков, которых замкнуло на Джонстауне*.
– Я позабочусь о пастве и о книге, – сказал Кастиэль, очевидно, намереваясь заняться этим сейчас же, потому что мгновенно исчез.
– Ага, ладно. Только детей не бей! – крикнул Дин ему вслед.
Сразу же вслед за этим сверху послышался топот.
– Папа!
Бен вылетел из-за угла и бросился вниз по лестнице так быстро, что внизу его занесло. Дин крякнул, когда сын, чуть не сбив его с ног, кинулся ему на шею.
– Бен, осторожней, – сказала Лиза с беспокойством.
Она спустилась по лестнице, без следов крови, целая и невредимая, держа на руках прильнувшую к ней Мэри. При виде его на ее лице мелькнуло потрясение, быстро сменившееся облегчением.
– Все хорошо, – уверил ее Дин.
Впервые все было хорошо, но Лиза, очевидно, не поверила. Даже после того, как оглядела его, свободной рукой она задрала ему футболку и окинула взглядом неповрежденную кожу. Осторожно провела рукой по исцеленным ребрам.
Желая ее отвлечь, Дин взял ее ладонь в свою и сжал.
– Подожди, пока мы не доберемся до спальни.
Она покачала головой.
– Ты правда в порядке?
– Да, – по губам Дина скользнула нежная улыбка. – Я действительно в порядке.
Она крепко обняла его. Он вернул объятие одной рукой, а второй притянул Бена и поцеловал в лобик свою дочурку. Открыв глаза, Дин увидел, что его брат стоит, скрестив руки на груди, явно чувствуя себя неловко.
– Сэм, тащи свою задницу сюда.
– Что?
– Я тут раздаю объятия, бери пока с пылу с жару. – Надумай Дин снова вонзить себе кинжал в грудь, Сэм, наверное, выглядел бы менее потрясенным. – Серьезно, чувак. Не вынуждай меня подходить самому.
Тот подошел, хотя и выглядел чертовски смущенным. Дин перешел из объятий одной части своей семьи в объятья другой. Сначала Сэм обнял его робко, но потом стиснул так, что едва получалось дышать, но Дин и не думал жаловаться.
Он держал в руках своего брата и даже не пытался скрыть потрясения. Он сморгнул навернувшиеся на глаза слезы и похлопал Сэма по спине. Когда тот отодвинулся, чтоб Дин мог его видеть, его челюсти были крепко сжаты. По крайней мере, брат был слишком обалдевшим, чтобы комментировать происходящее. В противном случае Дину пришлось бы признаться, что Лиза показала ему, что время от времени и сопливые моменты бывают очень даже к месту.
Сэм сморщил нос и шумно втянул воздух.
– Знаю. Воняю, как чмошник-священник, – сказал Дин. – Пойду приму душ.
И хотя то, чем его натер священник, воняло страшно, гораздо большей опасностью был неизбежный риск утратить остатки мужественности, если он не уберет свою задницу подальше. Быстренько улыбнувшись родным, Дин поднялся по лестнице и направился в ванную, где еще с прошлого вечера лежала чистая одежда, принесенная ему Бобби.
Дин чуть ли не на сто процентов был уверен, что не вернется. Когда он стоял здесь в последний раз, то думал, что его жена мертва, его малютка будет следующей, а его брат утрачен навсегда. Он согласен иногда ошибаться вот так.
Кастиэль даже убедил его, что те демонские предзнаменования были не чем иным, как атмосферным фронтом низкого давления, проходившим через штат. Так оно или нет, но Дин прозволил себе поверить, предположив, что если кто-то и мог предсказать погоду, так это ангел.
Когда Дин закончил душ и вышел из ванной, снизу доносился аромат блинчиков. Он думал, что слишком устал, чтобы есть, но его желудок был иного мнения и тут же заявил о себе. А когда Дин спустился вниз и, подойдя к кухне, услышал шипение бекона на сковородке, желудок заурчал, словно двигатель “Импалы” на последней передаче.
От двери он увидел Бобби у плиты – тот переворачивал блинчики, пока Бен о чем-то оживленно болтал с Сэмом. Офигевший, но заинтересованный вид брата и смех жены вызвал у Дина улыбку.
Он подошел, поцеловал Лизу и забрал у нее из рук Мэри.
– Что я пропустил?
– Бен хочет научиться стрелять, – сказала Лиза. – Это ведь ничего?
Дин ждал ударной реплики, содержащей соль этой шутки, но она так и не прозвучала. Его коварная жена села за стол и смотрела на него невинными глазами. А он-то ею прикрывался, запрещая Бену иметь оружие. Когда она была вне себя из-за кольта, Дин был уверен, что в данном вопросе они на одной стороне.
– Конечно, – ответил Дин, садясь рядом с ней. – Только через мой труп.
Бен издал полный негодования вздох, с отчаянием посмотрел на Сэма и Лизу, потом обратил умоляющий взгляд на Дина.
– Давай! Я же спас задницу… попу дедушки Бобби, – быстро поправился он, когда Дин предупреждающе кашлянул.
Отвернувшись от плиты, Бобби выгрузил первую партию блинчиков на тарелку перед Дином.
– Знаешь, парень – самородок. Идея действительно неплоха.
– Ты прав, идея не плоха, – Дин устроил Мэри на коленях и выразительно посмотрел на Бобби. – Она ужасна.
Он схватил вилку и, подцепив блинчик со своей тарелки, бросил его Бену, потом по одному на тарелки Лизе и Сэму. Пока взгляд Сэма был устремлен на него, Дин занялся утоплением оставшегося блинчика в сиропном озере.
– Мы не говорим о стрельбе в монстров, – сказал Сэм. – Только по бутылками и тарелочкам.
Набив полный рот, Дин ткнул в Сэма вилкой:
– Не закроешь тему, и я выстрелю в тебя. Вначале стрельба по тарелочкам...
– Дин, стрельба по тарелочками – это не наркотик, с которого начинается зависимость, – вмешалась Лиза. – Это могло бы быть отличным хобби для вас обоих.
Бобби выложил Дину на тарелку еще стопку блинчиков. Даже при всем своем упрямстве Дин знал, что он в безнадежном меньшинстве. А еще он сомневался в своей правоте. Однажды Кас не появится, или Бен последует по стопам Джо и решит заняться охотой только потому, что ему велели не делать этого.
– Это будет хорошим хобби для нас троих, – поправил он, улыбнувшись брату, и прижал хихикающую дочурку к груди: – А тебе, милая, придется подождать пару лет.
Сэм отодвинул тарелку, провел рукой по волосам и посмотрел Дину в глаза:
– Дин… ты же понимаешь, что я не могу остаться.
– Не говори ерунды. Если снова объявится высшая лига, мы справимся. А пока найди немного времени побыть со своей семьей. Тебя это не убьет.
– Это не моя семья.
– Она и моей не была. А теперь моя, так же, как и твоя, так что веди себя как большой мальчик и не ной, – Дин поднял Мэри и протянул ее брату. С лучезарной улыбкой Мэри потянулась к Сэму. – К тому же я из совершенно корыстных соображений. Мне нужен кто-нибудь, знающий геометрию, а я не могу позволить себе долбаного репетитора, – он подмигнул изумленному Бену.
Когда Сэм осторожно взял Мэри в руки, в его глазах не было и следа той пустоты, что Дин замечал раньше. И хотя эту мешанину эмоций нельзя было понять, теперь Дин видел своего брата. Не какую-то дерганую тень, которой привык быть Сэм, а своего Сэмми.
Его брат не был заперт где-то в аду в клетке. Он сидел за столом у Бобби, с женой и сыном Дина, держал его дочь. И даже если это ненадолго, Дин точно знал, что рай этому месту и в подметки не годится.
КОНЕЦ
* Джонстаун – название идейной общины на северо-западе Гайаны, управляемой основателем секты «Храм народов» Джимом Джонсом. Стал всемирно известным после того, как 18 ноября 1978 года в посёлке и окрестностях в результате массового самоубийства погибло 914 человек.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_...
1. Спасибо! | 27 | (100%) | |
Всего: | 27 |
@темы: перевод, Дин, Наше начало и конец в семье, Бен, Лиза, СПН, Фанфикшен
спасибо
Его брат не был заперт где-то в аду в клетке. Он сидел за столом у Бобби, с женой и сыном Дина, держал его дочь. И даже если это ненадолго, Дин точно знал, что рай этому месту и в подметки не годится.
Очень жизнеутверждающий финал.
LenaElansed, emty, rarisa00, пожалуйста!
homka8559, мне тоже такой финал нравится
tinni, таки да!