Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Вчера зацепил один арт, по нему вышла на фик.
В последней битве за спасение мира, Дин увидел истинный облик ангела и ему, как Памеле выжгло глаза. К счастью, как чаще всего бывает в таких сюжетах, автор, вырулил на ХЭ.
Но как-то впервые я задалась вопросом, а если бы и впрямь что-то случилось с глазами Дина, и исцеляющего Кастиэля больше нет, как бы он жил дальше? Я не ставлю вопрос, жил бы он вообще или нет, мне кажется, что он все же не склонен к суициду. Не думаю, что он мог бы просто сидеть - слишком деятельная натура. Я бы даже не удивилась, если бы он принял это как должное: расплата, наказание или просто достойная цена за что-то, например, за чье-то спасение. Но чем бы он мог заниматься? Какая работа позволяла бы хоть немного чувствовать себя дееспособным, что ли?
Мне, к сожалению, ничего кроме набивания патронов солью, в голову не приходит . Но этого мало!
Вообще-то меня интересуют развернутые ответы и варианты, но можно сделать и маленький опросник.
Есть варианты?
И в отношении Сэма такой же вопрос. Они ведь по разному себя повели бы.

Я жадная, хочу любые версии и варианты.

ЗЫ по Сэму опросник нужен?

Народ, пожалуйста, указывайте варианты того, чем бы мог заняться Дин. Именно этот вопрос интересует меня больше всего.

Вопрос: Что стало бы с Дином, если бы он ослеп?
1. Нашел бы возможность свести счеты с жизнью. 
3  (18.75%)
2. Спился 
3  (18.75%)
3. Изводил бы Сэма капризами и придирками (как смысл жизни и основное занятие) 
1  (6.25%)
4. Вел бы тихий мирный образ жизни, забыв об охоте 
0  (0%)
5. нашел бы себе занятие ( указать конкретно в комментах) 
6  (37.5%)
6. И не стыдно тебе таким заниматься? 
3  (18.75%)
Всего:   16

@темы: разговор с колодцем, "бабулька не виновата, что ей подсунули паленую дурь" (с), "страдание не лампочка - на ночь не отключишь" (с), "Есть у меня один могильничек..." (с), СПН

Комментарии
07.11.2011 в 18:06

Vinogradinka
Я за то, чтобы изводить Сэма, не все же Дину няньчится со старшим. :alles: А вообще страшно даже представить такое, не хочу, слишком больно. :weep3:
07.11.2011 в 18:20

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Vinogradinka, я вот написала этот пункт, но он меня смущает. Я тут имела ввиду, что вообще сделает своим смыслом жизни доставать брата. Ты об этом? или все же будет чем-то заниматься, а между делом изводить брата, т.к. больше некого?
07.11.2011 в 18:44

Vinogradinka
Фейкин, я про второе скорее, сделать это смыслом жизни ну как-то слишком уж даже для Дина, тогда он скорее себя будет изводить за собственную беспомощность и ненужность. Мне кажется из Дина даже в таком состоянии мог бы получится отличный учитель для молодых охотников, подумать только сколько они все знают.
ПыСы
07.11.2011 в 18:51

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Vinogradinka, Мне кажется из Дина даже в таком состоянии мог бы получится отличный учитель для молодых охотников, подумать только сколько они все знают.
О, уже что-то. Спасибо.

читать дальше
07.11.2011 в 18:57

Vinogradinka
Фейкин, читать дальше
07.11.2011 в 23:36

Эмм.. я вот даже затруднилась с выбором. Почему тут нельзя поставить сразу все? :)) Оно очень хорошо распадается на этапы: сначала попытался бы спиться. Потом - покончить с собой (или наоборот?), попутно, естественно, доставая брата. Потом бы смирился и попытался забыть об охоте (впрочем, это тоже параллельно идет всему), но спокойной жизни ему (сорри за каламбур) жизнь бы не дала - не такие люди эти Винчестеры, чтоб мироздание про них забыло, потом бы его все равно во что-нибудь втянули бы.
08.11.2011 в 00:45

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Маленькая сосна, согласна с тобой. Процесс был бы поэтапным или первые три пункта шли бы параллельно. А потом сам или с чьей-то помощью, что вероятнее всего, т.к. Дину надо быть кому-то нужным, он бы нашел себе занятие.
Меня интересуют варианты применения. Пока что есть два:
набивать патроны солью, и обучать молодняк.
Что еще можно?
08.11.2011 в 01:07

Что еще можно?
Public relation, например. Т. е. общение с столкнувшимися с нечистью, особенно женского пола. Приходит такой Дин в чёрных очках, костюме ( а-ля "Запах женщины") и с удостоверением ФБР — всё, все девушки его. Будет в своей стихии — и работа и удовольствия. Но, я думаю тоже, что это всё только после первых трёх пунктов ( которые он всё же уверенно победит).
08.11.2011 в 01:40

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
-Nixie-, Круто. такое мне в голову не приходило. Очень нравится. Спасибо
08.11.2011 в 10:52

Мне представлялось что-нибудь более экшеновое :)
Читает, значит, Дин свою лекцию, и тут случается какая-то большая хрень, и ему приходится принимать на себя командование, потому что эти все необстрелянные, а он, несмотря на слепоту, ориентируется в ситуации лучше всех.
08.11.2011 в 11:47

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Маленькая сосна, ну это ты уже в сюжет ушла. Но было бы классно почитать такое. Лично я бы что-то такое выкрутила, если бы писала.
Но в этом посте спрашивала вообще. Не с целью найти сюжетный ход. Чего-то меня саму заклинило, я понимала, что скорее всего Дин выкарабкается, он слишком упрям, чтобы сдаваться, но в голову ничего умного не приходило. Все-таки гражданским человеком его не назовешь и из "цивильных" профессий у него скорей разнообразные ремонтные работы, а это не то, что стоит делать вслепую. Имхо, Сэму в подобной ситуации было бы легче приспособиться. А может и нет. Интересно было бы почитать такой сравнительный анализ, но сама я пока на такое не сподоблюсь :(

Так что в целом, "факир был пьян, и фокус не удался". Хотя, даже при такой маленькой выборке, как получилась, можно заметить, что в Дина не так уж верят. Причина либо в том образе, который усердно создают сценаристы - не расстающийся с бутылкой, либо каждый отмечает как поступил бы сам.
08.11.2011 в 11:57

Не столько сюжет, сколько иллюстрация "мир от Винчестера не отстанет". К характеру это не имеет отношения, ты права, и да, сценаристы тут руку приложили - это, пожалуй, единственная вещь, остающаяся постоянной на протяжении 7 сезонов.

Честно говоря, я удивляюсь и немного восхищаюсь / немного завидую тем, кто, как ты, может воспринимать братьев как личностей и цельные характеры - я на это неспособна, смотрю сериал, постоянно держа в уме, что это воплощение написанного сценария. Не смогла бы предсказать их поступки.

Насчет выборки - тут и говорить не о чем, какие выводы можно делать, когда 1 голос дает больше 9 %? :)))

либо каждый отмечает как поступил бы сам.

Не знаю как другие, я - точно нет. Я не знаю, как бы действовала.
08.11.2011 в 12:05

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Честно говоря, я удивляюсь и немного восхищаюсь / немного завидую тем, кто, как ты, может воспринимать братьев как личностей и цельные характеры - я на это неспособна, смотрю сериал, постоянно держа в уме, что это воплощение написанного сценария. Не смогла бы предсказать их поступки.
Их Крипке создал личностями, и целый мир вокруг. Потому я и могу прогнозировать и мне интересно. Если для меня герой плоский, то... он не герой. Я не могу писать о нем, мне даже смотреть на него не интересно.
Порассуждаю об этом в переписке.
08.11.2011 в 12:20

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Я тоже помню, что это сериал. Однако ( во всяком случае, так было пять сезонов), я помню об этом не для того, чтобы не забывать, что все это выдумка, а потому что восхищаюсь фантазией сценаристов, операторов, работой актеров - как же можно так складно все сделать, чтобы настолько цепляло, заставляло сопереживать. Это тот случай, когда я восхищаюсь человеческим умением и трудом.
В последние два сезона с этим сложнее. Может я наслаждаюсь уже по привычке, а может и думаю о них больше,Ю потому что пытаюсь понять