Продолжаю свои зрительские записки – надо выгрузить информацию из стека.
Из фильмов с Аффлеком понравился
«Чужая полоса/Меняя полосу движения/ Change line».читать дальшеУмирает богатый промышленник и меценат, и оставляет после себя огромный благотворительный фонд-107 миллионов. По завещанию он вроде как передает его под опеку какой-то большой конторы, внучка не согласна и хочет оспорить это решение. Компания обладает документами подтверждающими решение покойного и ведущий адвокат Гевин Бенек должен отвезти эти документы в суд.
В это же время в отделении банка оформляет ссуду на покупку дома афроамериканц Гибсон ( имени, хоть убейте, не помню). Для него это принципиально важный вопрос – он бывший алкоголик, жена хочет лишить его опеки над детьми и увезти их в другой город, поэтому во что бы то ни стало надо успешно выступить перед комиссией по опеке, доказать, что он способен заботиться о семье. Для него вообще очень важно все сделать правильно.
Гевин (адвокат) и Гибсон едут в суд. Дождь, пробки. Машины сталкиваются и автомобиль негра уже не на ходу. Он хочет, что Гевин дал ему номер своей страховки и все оформил как следует, страховка никак не находится. Адвокат перерыл весь портфель, все валится из рук, потому что некогда этим заниматься – суд уже начнется , а на кону огромные деньги, и он хочет выписать чек. Подвозить незадачливого пострадавшего ему тоже некогда. Со словами «Может повезет в следующий раз»
По приезду в суд, Гевин обнаруживает, что папки с самым важным документом нет. Он потерял ее на проезжей части, выписывая чек. Имени и адреса пострадавшего тоже нет. Судья дает отсрочку - документы должны быть у нее до конца дня. Отсутствие документов означает не только потерю фонда, но и обвинение в мошенничестве, и обвинят в этом Гевина, как ведущего юриста компании. Признаться в таком провала боссу – просто самоубийство. Папка нужна позарез.
Негр, подобрав оранжевую папку, отправляется в суд пешком и опаздывает на двадцать минут. Решение уже вынесено – он лишен опеки, жена с детьми уезжают в другой город. Дом уже ни к чему. В сердцах он выкидываю папку, стоящую миллионы, в урну.
Гевин мчится разыскивать негра, у того только что разрушились все радужные надежды на новую жизнь. Извинения ему не нужны, денежное вознаграждение тоже, ему нужны те двадцать минут, на которые он опоздал.
Взаимопонимание не достигнуто.
В ход идет все: уговоры, шантаж, давление, покушение на убийство. Хороши оба. Оба загнаны в угол. Только когда в дело оказались втянуты дети, Гевин понимает, что зашел слишком далеко…
Поздно вечером, сидя у себя в кабинете, Гевин подводит итоги, и понимает, что за этот короткий день, по иронии судьбы оказавшийся Страстной пятницей, узнал о себе больше, чем иной человек за всю жизнь. Все в том числе и он, оказалось не тем, чем кажется, не тем во что ему нравилось верить – он способен на дикие, ужасные поступки, боссы его подставляли и сам он невольно способствовал уничтожению благотворительного фонда, жена (дочь босса) его любит, все прощает, но изначально выбирала жизнь с адвокатом, что значит для нее отсутствие внутренней порядочности, и потому она хочет чтоб он поделал утерянные документы, он понял, что сломать человеку жизнь проще-простого, а вот восстановить – нелегкая задача. Папка возвращена, но все уже решено.
Гевин осознает, что прошедший день - один из тех, через которые можно перешагнуть и жить дальше, иногда с тоской вспоминая об упущенной возможности что-то изменить в своей жизни, а можно и воспользоваться уроком, сделанными выводами… На меня фильм произвел впечатление, причем при повторном просмотре, зная что и как будет, я все равно волновалась успеют/не успеют, сделает/не сделает….
Неожиданно понравился фильмец
«Цена страха/Все страхи мира/Sum of All Fears”. Неожиданно, потому что снят по роману Тома Кленси, для которого обычно Россия главная угроза, но
читать дальшев данном случае мировым злом оказалась все же не она, и российский президент проявил больше выдержки здравомыслия, чем американский. В остальном все теже привычные штампы – зима, льды.
Президент заслуживает отдельного упоминания. Русских играют наши же актеры, а вот роль президента, судя по всему, исполняет русский американец во втором или третьем поколении. Как результат – все окружение говорит по-русски нормально, а глава страны - с диким акцентом
Выглядело очень забавно. Аффлек в роли молодого Джека Райана неплох, даже чем-то напоминал классического Райана – Харрисона Форда, наверное, у персонажа есть характерные жесты. Правда автора мало смутило, что события в фильме с молодым аналитиком Райаном происходят в 2003 году, а с ним же сорокалетним ( «Игры патриотов», «Прямая и явная угроза», «Охота за красным октябрем») годах так в 90-х Еще жутко интересно, Аффлек сам выучил и сказал несколько фраз по-русски или все же кто-то озвучил?
@темы:
Размышлизмы,
Музы,
Кино