Крым не перестает меня удивлять. И если раньше я поражалась его богатой истории, древним городам, рукотворным пещерам и монастырям, то на этот раз меня поразили некоторые природные явления.
читать дальшеНапример, лунной дорожкой золотистого цвета. Невероятно красивое зрелище: луна нежно-персикового цвета, темнеющее небо, голубое море и золотистый след на воде
![](http://i041.radikal.ru/0806/a8/8fe2ad411df6.jpg)
![](http://i022.radikal.ru/0806/2f/e0336220c8b3t.jpg)
Я понимаю, что скорее всего это результат того, что солнце еще не село и луна отражает его свет, или это пыль, поднявшаяся с теплым воздухом дает такое искажение – неважно, я не хочу знать причин. Выглядело это восхитительно.
Через день, стоя на балконе своего номера( шестой этаж), я наблюдала лунную дорожку в форме чаши. Вдали, у горизонта пятно округлой формы, да еще подводное течении, а они на водной глади всегда выделяются цветом, словно оделяло ободок кубка, придавая тем самым ему объем. У донышка лунная дорожка максимально сужалась и конусом расширялась к берегу. Как-то это так выглядело… сакрально что ли… глубоко. Мы так подвисли на этом зрелище, что даже забыли сфотографировать, да я и не уверенна, что обычный цифровик охватит такую панораму.
Еще одним зрелищем была река или дорога. Да, пожалуй дорога – более подходящий образ. Вот представьте себе, что вы стоите на горе, а из-под горы идет дорога и сначала она широкая, а потом, извиваясь исчезает за горизонтом, становясь все тоньше и незаметнее ( ну все как положено по законам перспективы, вопрос самой себе: а такие есть?) и дорога эта черная-пречерная, а обочины белые… Или стоишь на высоком мосту, а под ним протекает река, неся свои воды вдаль, к морю, и берега у нее белые. Ну мы, стоя на нашем балконе назвали это рекой с молочными берегами, нам казалось, что это именно она.
Вы думаете на этом все закончилось? А вот и нет.
Двумя днями позже мы вышли погулять. Гуляли мы ежедневно допоздна, когда темнеет здорово лежать на пляже и смотреть на мерцающие звезды. В этот вечер мы намеревались заняться тем же. Горизонт был чист и прозрачен. Но пока мы спустились лифтом с шестого этажа, на востоке появились тучи. Тяжелые, низкие. Оказалось, это туман. Ветра вроде не было, но я никогда не видела, чтоб туман двигался с такой скоростью: буквально через четверть часа он достиг нашего берега – Мисхорской бухты и заполнил ее всю. Еще немного, и мы оказались в облаке. Десятиэтажная громада корпуса словно растворилась в небытие, свет фонарей в парке тускнел и исчезал на глазах, парка словно никогда и не было. Мы стояли под навесами над бунами, это площадка с выносом в море примерно на 15-20 метров и не видели ничего в радиусе 5 метров. Только друг друга, лежаки у поручней и сами поручни. Сырость пробирала до костей, и возникал какой-то липкий, гадкий страх внутри. Я уже говорила, что кинематограф сильно повлиял на мою тонкую впечатлительную натуру и соответственно примеры и ассоциации будут оттуда. Так вот, это было похоже, как в «Туманах Авалона» переплывали в измерение острова. Как-то все было нереально и фантастично все было, даже фэнтезийно.
Еще через полчаса туман развеялся, точнее даже не развеялся, а как –то разорвался в клочья. Часть осталась в парке, а часть уползла в море и с видовой площадки мы наблюдали, как эти клочья плыли в направлении Алупки. Сначала они напоминали зубчатый хребет дракона, потом он распался и возникли айсберги, скалы и паруса. Их плотность была такова, что они разрывали лунную дорожку и порой казалось, что тьма начинает тянуться по этой дорожке к берегу или наоборот пытается поглотить как можно больше расплавленного серебра…
Да я знаю, что мои россказни у большинства читателей вызовут вопрос «А что вы ребята курили по вечерам?». Я и сама бы так спросила, но в данном случае я очевидец и очевидцами могли бы стать многие, если бы они отрывались от телевизоров ( санаторий хороший, небедный – в каждом номере телевизор, если комнаты две, как у нас, то два телевизора). Все-таки полезно смотреть на мир широко раскрытыми глазами.