Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Понимаю, что люди работающие в тех.поддержке, чаще всего сталкиваются с нулевыми пользователями и манера их общения исходит из этого, но все же как меня бесит, когда со мной разговаривают как с больным ребенком.
Генерирую ключи для банка. голос товарища из их техподдержки:
" Внимание, нажмите на желтую машинку..."
у-у-у-у!
Ну неужели нельзя сказать "Запустите программу Клиент-банк"?
Повбивала б!
Генерирую ключи для банка. голос товарища из их техподдержки:
" Внимание, нажмите на желтую машинку..."
у-у-у-у!
Ну неужели нельзя сказать "Запустите программу Клиент-банк"?
Повбивала б!
я тоже порой так говорю
сначала называю функцию, а потом, если пользователь долго и продуктивно молчит в трубку
а когда пишу письмо, то грю: я честно-честно знаю, что вы суперумные и компьютерная граммотность у вас на должном уровне, но во избежание каких-либо недопониманий, пишу предельно подробно