16:07

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Понимаю, что люди работающие в тех.поддержке, чаще всего сталкиваются с нулевыми пользователями и манера их общения исходит из этого, но все же как меня бесит, когда со мной разговаривают как с больным ребенком.

Генерирую ключи для банка. голос товарища из их техподдержки:

" Внимание, нажмите на желтую машинку..."



у-у-у-у!

Ну неужели нельзя сказать "Запустите программу Клиент-банк"?

Повбивала б!

Комментарии
17.01.2007 в 16:20

В жизни всегда есть место пофигу
:)))))))

я тоже порой так говорю:)))))

сначала называю функцию, а потом, если пользователь долго и продуктивно молчит в трубку:))) начинаю наводить ассоциациями:))) - такая пиктограмма, похожая на красный стульчик:)))))



а когда пишу письмо, то грю: я честно-честно знаю, что вы суперумные и компьютерная граммотность у вас на должном уровне, но во избежание каких-либо недопониманий, пишу предельно подробно:))) ... и вплоть до после какого знака поставить запятую:))))