Приватбанк продолжает "радовать".
читать дальше не помню, писала ли я, но нашей сотруднице-инвалиду, уже несколько раз звонили из Привата с предложением перечислить ее сбережения на депозит под очень выгодные проценты. Никаких телодвижений делать не надо, достаточно па-бам!сказать девичью фамилию матери (контрольное слово, дающее доступ к карточке, если "забыл пин-код"). Она у нас тетка грамотная, знает, что сотрудники такого спрашивать не должны, и вообще она в зарплатном проекте и все предложения приходят сначала в бухгалтерию или финотдел предприятия, отказала, сославшись на то, что будет решать этот вопрос с ответственным сотрудником предприятия. Ей даже назвали имя сотрудника, который от нашего предприятия занимается зарплатными карточками.
Звонили в восемь вечера, когда уже рабочий день закончен.
Прошло три месяца, и снова ей позвонили с тем же предложением. На сей раз она тут же отзвонилась нам и сообщила номер, с которого звонили. Мы тут же связались с банком. нам подтвердили, что номер телефона их. Отдел по работе с клиентами, правда другое отделение, к которому мы не имеем отношения.
Потом нам перезвонили, сообщили, что звонок с того телефона на номер нашей сотрудницы был, после 19,00. Обещали разобраться.
Получается, что кто-то разводит клиентов не сходя с места, сразу по окончании рабочего дня. И это хорошо, что тетка умная, сразу все рассказала нам. А кто знает, сколько рабочих повелось и согласилось на дивную услугу?
И люди ведь не сразу поймут, что у них сперли деньги. Будут уверены, что денежка лежит на депозите и на нее капают проценты.
Выбирает мошенник, видимо только пенсионеров и инвалидов, потому что не так давно звонили с предложением моей свекрови. Озвучить, правда отказались, потому что трубку взял мой муж (он в ее анкете указал свой телефон, чтобы по всем вопросам обращались к нему). Подозреваю, что ни с кем и ни с чем банковская служба безопасности не разобралась.
Теперь новая фишка. начальник оформил кредитную карточку. Перовго числа получил смс, что с его счета списаны 2 гривны на счет какой-то женщины, имя-фамилия ни о чем ему не сказали. Он тут же обратился в банк, ему подтвердили, что в настройках карточки указаны ежемесячные отчисления определенному юзеру. Заблокировал, функцию. Вчера карточку поменяли. Обещали разобраться.
Казалось бы, две гривны - мелочь, наверное на то и расчет, что из-за такой суммы никто не станет расстраиваться, и поленится ехать в отделение разбираться. Просто в случае с моим начальником не на того напали. Но сколько еще народу вот так незаметно теряет по паре гривен? И делает это тоже, определенно, сотрудник банка, а не кто-то левый с улицы.
Мне вот интересно, в остальных банках происходит тоже самое, а о Привате мы знаем просто потому, что работаем с ним, или там с службе безопасности такая же текучка, как и среди операционистов,и такие дыры только у них?
@темы:
Злобстование,
"страдание не лампочка - на ночь не отключишь"(с)