Автор: Araphel
Бета: Юленька, Маленькая сосна
Жанр: ангст
Рейтинг:G
Персонажи: робоСэм, Сара Блейк, ОП
Саммари: Сара давно мечтала поговорить с Сэмом Винчестером
Предупреждения: время действия "выпавший год" - когда Дин считал, что его брат заперт в клетке с Люцифером
От автора: Появилась после одной из заявок на фесте однострочников. Сэм/Сара " От меня не может быть нормальных детей". Вообще, история задумывалась давно, но все как-то не реализовывалась: то руки не доходили, то сомневалась, что будут читать. Но некоторые сюжеты все же должны быть написаны, а то герои будут ходить за автором призраками. Так что можно считать, что я зачищаю свое кладбище идей. Большим фиком этот сюжет уже не станет, но возможен цикл драбблов читать дальшеесли будут читатели, интерес и вдохновение
читать дальше
Сара стремительно шла по улице, едва сдерживаясь, чтобы не сорваться на бег.
– Сэм Винчестер умер, – шептала она. – Сэм Винчестер мертв.
Даже странно, еще пару часов назад Сара почти сожалела о том, что так тепло оделась – осень выдалась на редкость сухой и теплой, и вот теперь холод пробирал до костей, так что пришлось поплотнее запахнуть пальто. Вот только лучше не стало.
Придя домой, она, не раздеваясь и не включая свет, упала в ближайшее кресло. Ее продолжала бить дрожь…
Едва прошел слух, что картина Агильери в третий раз выставляется на аукционе, и снова по причине гибели владельцев – они утонули во время шторма, катаясь на яхте, – стало ясно, что скоро в городе появятся охотники. И хотя не стоило ждать чудес, глубоко в душе все же жила надежда, что это окажутся те самые охотники. Сердце едва не выпрыгнуло от радости, когда в трубке раздался голос человека, которого она уже и не ждала услышать. Хотя нет, к чему лгать себе, она ждала его с того самого мгновенья, когда поняла, что не сохранила номер телефона Сэма Винчестера. Тогда это было ни к чему – оба понимали, что у их отношений нет будущего. Как оказалось, сейчас его тоже нет.
Голос Сэма стал глубже, ниже, и, чего уж греха таить, сексуальнее. Не колеблясь ни минуты, чтобы не дать себе возможности передумать, Сара назначила ему встречу в маленьком баре-ресторане, где любила собираться околобогемная публика – аукционисты, агенты, владельцы галерей. И лишь войдя в помещение, окунувшись в тихую обволакивающую джазовую мелодию, разбавленную негромкими голосами, поняла, что выбрала не самое удачное место – Сэму, должно быть, здесь очень неуютно. Он может почувствовать себя неуместным, лишним. Добравшись до столика – ее все время окликали, желая поздороваться – она увидела, что ошиблась. Неуместными казались все остальные.
От застенчивого вежливого паренька, который не разбирался в карте вин и смотрел на нее мягким, чуть виноватым взглядом, не осталось и следа. Ее ждал красивый, сильный, уверенный в себе мужчина, и было очевидно, что ему совершенно плевать на то, что он единственный здесь в джинсах и клетчатой рубашке. В каждом его движении чувствовалась грация и обманчивая расслабленность хищника.
Время от времени, когда от тоски и безысходности просто хотелось выть, Сара представляла себе их встречу. То он мчался ей на выручку, узнав о грозящей опасности, то случайно они встречались на каком-то приеме, куда их с братом привело очередное расследование, то при заключении сделки – Сэм ведь когда-то мечтал стать адвокатом. Изменялись обстоятельства, детали, возраст, но итог оставался неизменным: Сэм был рад встрече, и Сара вела его домой, и там… он был счастлив, все они были счастливы. Восхитительные, полные романтики и нежности картинки словно исцеляли душу – она чувствовала, что не одна, что ее любят и защищают, что есть на кого опереться. И становилось легче. Хоть и ненадолго. Да, ее воображение рисовало множество вариантов, но ни одни из них и близко не напоминал то, что произошло в реальности.
Теперь герой ее мечтаний был рядом, однако внутри нарастало ощущение, что опираться на него, все равно что на ледяную горку: и холодно, и скользко.
Взгляд цепкий, колючий и холодный. Не выдав ни единым намеком: ни словом, ни жестом - что рад ее видеть, Сэм тут же приступил к расспросам. Терпеливо и обстоятельно отвечая ему, Сара все ждала, когда же он спросит, как она жила все эти годы, есть ли у нее муж, дети, и тогда можно будет обо всем рассказать, но они беседовали лишь о деле. Да и беседой этот разговор назвать было сложно, скорее допросом.
Нет, она не была знакома с владельцами, знает лишь, что они недавно поженились и оба увлекались живописью девятнадцатого века. Нет, через аукционный дом Блейка картина ни разу не продавалась, и она не взялась бы за нее, потому что теперь тщательно проверяет историю каждого предмета, прежде чем решить, станут ли они его выставлять. Отец недоволен, но тут Сара совершенно непреклонна – ночь в особняке наедине с портретом девочки-убийцы научила ее отстаивать свою точку зрения. Да, она может выяснить, кому именно продана проклятая картина.
Когда они закончили, она чувствовала себя выжатой как лимон.
А он вдруг словно заметил, что перед ним сидит молодая красивая женщина, и его взгляд изменился. И как бы сильно ей ни хотелось этого раньше, но сейчас стало не по себе. Она почувствовала себя куском мяса. Да, красивым и, чего у ж там, дорогим, но мясом.
– Какие планы на вечер? – крупная мозолистая ладонь накрыла ее собственную.
Еще полчаса назад ответ был бы очевидным: быть с ним, сегодня и всегда. Господи, да она ждала его все эти годы! Теперь же Сара ясно понимала: она хотела бы быть с тем, прежним Сэмом, который смущался на свидании и опасался, что принесет несчастье каждому, кто к нему приблизится, с Сэмом, который прикасался к ней с таким благоговением, что она чувствовала себя сокровищем, прекрасной и хрупкой вазой. Но только не с этим незнакомцем.
Осторожно высвободив руку, она сделала вид, что не услышала вопроса.
– А где Дин? Как он?
– Дин дома, он больше не охотится. Осел, стал семейным человеком: жена, ребенок, дом – все дела.
– Дин женат, и у него уже ребенок? – уж от кого-кого, но от Дина Сара такого не ожидала.
Сэм пожал плечами:
– Не его, но нашему Дину пофиг. Ему только дай возможность поиграть в папочку.
От небрежного тона и его двусмысленности покоробило. Но не упускать же шанс узнать, заговорить о том, что важно, что годами не давало покоя.
– А ты? Ты не думал о семье… детях…
Его глаза словно заледенели и стали пустыми, хотя, казалось бы, дальше некуда.
– Семья – это обуза. – Следующая фраза стегнула плетью: – И я не собираюсь плодить уродов, на которых потом самому же придется охотиться. Так как на счет вечера? – он снова ощупал ее взглядом.
Все, чего ей хотелось в тот момент, – поскорее уйти, убраться подальше от этого человека, по недоразумению носящего то же имя, что и парень, которого она любила.
– Я бы с удовольствием, Сэм. Но сегодня обещала мужу… может в другой раз?
Он дернул плечом, на его лице снова появилось скучающее выражение:
– Это вряд ли, я только один вечер в городе.
«И слава Богу, – пронеслась мысль, – и слава Богу».
Она еще подумала, что стоит передать привет Дину, но Сэм уже потерял к ней интерес и переключился на хорошенькую официантку.
Так было даже лучше.
Сара снова поежилась, будто холод и сырость с улицы проник в квартиру. А может, ее преследовал холод в глазах Сэма? Не так она себе представляла встречу двух людей, которых связывало... А что, собственно, их связывало? Странное, нереальное расследование да несколько часов, проведенных в ее спальне, пока отец заключал очередную сделку? Сущая ерунда, если не учитывать последствия. Вот только от них не отмахнешься, особенно если они всегда перед глазами и стали самым дорогим и важным в жизни.
Сара зябко повела плечами. Надо бы раздеться, но вставать не хотелось
– Мама? – родной голос вырвал ее из тягостных воспоминаний – перед ней стоял Колин. В своих любимых джинсах, клетчатой рубашке. Худой и нескладный, слишком высокий для своего возраста, отчего казался старше. Отросшая челка упрямо лезла в глаза, но Колину это не мешало.
– Привет, милый, – она потянулась и все же убрала челку со лба, но та тут же упала обратно.
Он дотронулся до рукава:
– А почему ты не раздеваешься? Ты уходишь?
– Нет, солнышко, просто немного устала.
– Мисс Блейк, – раздался голос экономки, – я вам сегодня еще нужна?
В ее голосе чувствовалось беспокойство.
Сара быстро поднялась, стянула пальто и включила свет – незачем всем демонстрировать свой душевный разлад.
– Нет, миссис Армстронг, спасибо. И да, завтра можете взять выходной, - улыбнулась она.
– Вы уверены? – видимо, экономку улыбка не убедила. – Дочь, скорее всего, увезет детей к родителям Джека, так что я могла бы…
– Нет-нет, мы с Колином справимся. Спасибо, – раз уж ее планы рухнули, незачем их рушить еще кому-то.
– Мам, ты говорила, что эти выходные будут особенные, что у нас будут гости.
Она постаралась ответить как можно веселей:
– Тот человек не сможет прийти, ему нужно уехать. Но выходные все равно будут особенными, – она притянула его к себе и звонко поцеловала в кончик носа, – мы сходим на концерт, а потом погуляем в парке.
Но чуткого Колина оказалось не так просто обмануть – кто бы сомневался!
– Ты чем-то расстроена?
Хотелось ответить: «Да, я расстроена. Мне до слез обидно, что я так обманулась в своих ожиданиях. Мне хочется плакать оттого, что ты никогда не увидишь своего отца, и я приложу все усилия к тому, чтобы этого не произошло, и чтобы он не узнал о тебе». Но вслух Сара сказала:
– Просто тяжелый день. Лучше расскажи, как у тебя дела в школе.
Колин расцвел и поудобнее устроился у нее на коленях:
– Я читаю быстрее всех в классе. Мисс Беккер сказала, что я молодец, и если буду стараться, то стану лучшим. А еще мы познакомились с желтым цветом. Он очень теплый, и от него щекотно в ладони, и он не такой обжигающий, как красный. Хочешь, я тебе покажу? – он чуть повернулся, ожидая ответа. Казалось, Колин рассматривает что-то за ее плечом – Сара все отдала бы, чтоб так оно и было.
– Конечно, хочу. Только у нас тут нет ничего желтого, надо поискать.
– Тогда позже, – покладисто согласился он. – А еще мисс Беккер сказала, что мама и папа должны мною гордиться.
– Я люблю тебя и очень горжусь. И для этого тебе не обязательно быть лучшим! – Сара порывисто прижала сына к груди. Он только ее, только ее, и она никому не позволит его и пальцем тронуть. – Я гордилась бы тобой, даже если бы ты читал хуже всех.
– А папа, он бы гордился?
– Да, – она сглотнула, сдерживая непрошеные слезы, – а пока я, за двоих.
– Мама, – Колин провел пальцем по щеке, – ты плачешь?
– Нет, солнышко.
– Но я же слышу, что тебе грустно.
Она вздохнула – обмануть сына не удавалось еще ни разу, да если честно, и не хотелось. В его жизни будет еще много обмана.
– Просто сегодня я узнала, что не стало одного человека, – предательские слезы все же побежали по щекам.
– Он был хорошим?
– Да, он был очень хорошим, он бы тебе понравился.
Колин тихонько сидел, прижавшись к ее плечу, дожидаясь, пока она успокоится, и гладил по волосам. Он всегда чувствовал, что ей нужно – ее маленький солнечный мальчик.
– Знаешь что? – Сара решительно вытерла слезы – оплакать разбитую мечту можно и потом, когда она останется одна. – Завтра зайдем в магазин к мистеру Элдреду, выберем книгу, например, о Гарри Поттере и будем весь вечер слушать.
Лицо Колина просветлело, и он согласно кивнул. Посидев еще немного, спрыгнул с колен и потянул Сару за руку:
– Пошли в мою комнату, там есть желтый цвет, я вас познакомлю, и тебе сразу станет тепло.
Идя за сыном, Сара думала, что пусть Сэма Винчестера, которого она знала, больше нет, но у нее осталась его частичка, и горе тому, кто попробует ее отнять.
@темы: Сэм, творчество, "Есть у меня один могильничек..."(с), Музы, Сара, Мои фики, СПН, Фанфикшен
Описание робоСэма - прямо вот в точку!
Хочу теперь встречу Сары, Колина и нормального Сэма, нынешнего. Вот прямо интересно, что будет.
Ее ждал красивый, сильный, уверенный в себе мужчина, и было очевидно, что ему совершенно плевать на то, что он единственный здесь в джинсах и клетчатой рубашке. В каждом его движении чувствовалась грация и обманчивая расслабленность хищника.
О, Сэм без души! дадада! Жуткий, ужасный(((( Жестооооокий(((( *как начала читать, так сразу умоляла ее бежать оттуда и следить, чтобы за ней никто не шел*
Мне хочется плакать оттого, что ты никогда не увидишь своего отца, и я приложу все усилия к тому, чтобы этого не произошло, и чтобы он не узнал о тебе».
Спасибо. Рада, что понравилось. Кстати, тут не последнюю роль сыграла твоя подборка о проклятых картинах, которую ты когда-то выкладывала у себя в дневе
Хочу теперь встречу Сары, Колина и нормального Сэма, нынешнего. Вот прямо интересно, что будет.
До этого еще далеко. Сара теперь сделает все, чтоб Сэм не узнал правды. С Колином-то не все так просто. Да и Сэм, даже в здравом уме не считает, что ему стоит иметь детей. Впрочем, у нас есть один проверенный убедитель
Vinogradinka, Хочется узнать, что будет дальше.
~Solinary~, Я просто обожаю Сару, и это мой любимый пейринг с Сэмом! Систрааа!
О, Сэм без души! дадада! Жуткий, ужасный(((( Жестооооокий(((( читаю эти слова и возникает образ Бекки и голос ее слышится
Девочки, спасибо огромное. Я вообще сомневалась, что на этот текст найдутся читатели. Спасибо за отзывы. Рада, что вам понравилось.
читаю эти слова и возникает образ Бекки и голос ее слышится
Даешь красную книгу для нас
Я бы сказала, что авторов, пишущих дженовые и гетные истории с Сэмом в главной роли, надо канонизировать при жизни!!!
Araphel, прекрасная история, с первого слова берет за душу.
возможен цикл драбблов читать дальшеесли будут читатели, интерес и вдохновение
Обеими руками ЗА!
*вздыхает* А еще я так мечтала о фике по своей заявке на спн-фэмили...
она в процессе. скелетик есть. наращиваем мышцы
О да!