02:18

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Если у автора в трех фиках из трех упоминается попытка самоубийства ГГ на почве несчастной любви, значит ли это, что у автора есть убеждение, что именно так доказывается сила и истинность чувств?

Опрос устраивать не буду, дохлый номер. Но мнения с удовольствием почитаю.


upd: +1. Опять. И насчет Ромео и Джульетты я правильно поняла

@темы: творчество, Фанфикшен

Комментарии
23.12.2011 в 17:48

Сколько лет автору?
23.12.2011 в 17:49

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Фейкин, ну неспроста это, точно.
23.12.2011 в 18:05

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, в профиле не указан, но думаю, побольше двадцати. Может даже ближе к тридцати.
Aldona, я склонна думать, что убеждение. У каждого есть внутренняя картинка как выглядит настоящая любовь.
23.12.2011 в 18:13

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Фейкин, или истероидный тип личности.
23.12.2011 в 18:14

Vinogradinka
Как-то для ближе к тридцати это ненормальный взгляд на жизнь, по-моему.
23.12.2011 в 18:28

Вопрос был: «...значит ли это, что у автора есть убеждение...»?
Ответ, я полагаю, будет: «50 х 50: или значит, или нет» (с) :laugh: Это может как значить что-нибудь, так и не значить ничего. Причин, почему автор впихивает в свой фанфик именно такой сюжетный ход, может быть множество, и личные убеждения автора - только одна из возможных причин; нас еще в школе учили, что автор и его «лирический герой» - не одно и то же ;-)

То есть, автор может иметь такое убеждение, и поэтому впихнуть его в фанфик.
Может не иметь такого убеждения, но впихнуть его в фанфик по какой-либо причине.
А может иметь такое убеждение, но впихнуть его в фанфик совсем не по той причине, что сам так считает.

А давайте у самого автора спросим? :)
1. Есть ли у него такое убеждение.
2. Почему он впихнул его в фанфик.
***
23.12.2011 в 18:28

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Vinogradinka, взгляд, заложенный мировой литературой.
"Ромео и Джульетта" - для многих пример истинных чувств.
23.12.2011 в 18:30

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
можно я тоже поумничаю? ))):laugh:

Вот я вроде как и зарекалась никогда не анализировать фанфики:facepalm:
Но - если у автора все время, из фика в фик, проскакивает какая-то определенная идея - невольно переносишь ее на автора...

Только эта сублимация никогда не проявляется напрямую - т.е. это абсолютно не значит, что автор, пишущий про самоубийство, на самом деле считает манипуляции с самоубийством доказательством чувств.
Не зная самого человека, который так пишешь - нельзя точно сказать, что именно он так маскирует...
А вот вывод про допустимость автором манипуляций чувствами впринципе сделать можно.
23.12.2011 в 18:38

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, То есть, автор может иметь такое убеждение, и поэтому впихнуть его в фанфик.
Может не иметь такого убеждения, но впихнуть его в фанфик по какой-либо причине.

Если в одном фике - согласна. Но в трех?

Я не пытаюсь ставить диагноз, интересуют убеждения.

Хотим мы или нет, но мы их вкладываем в свое творчество, явно или неявно. Я так точно, хоть я и мой герой не одно и то же :)

gandzilka, можно я поумничаю? ))):laugh:
мона и нуна (с)
23.12.2011 в 18:47

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, не гамлет ли он по соционической классификации? :-D
Я о себе такого не знаю, откуда знать о нем?:nechto:
23.12.2011 в 18:50

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Если в одном фике - согласна. Но в трех?

Я думаю, Lacerrta имеет в виду, что такая вещь автора определенно как-то задевает, но вот как именно - напрямую (автор на самом деле так считает), противопоставленно (автор считает это недопустимым) или опосредственно (автор вообще говорит про ромашки, а самоубийство просто к месту пришлось, для него ромашки и самоубийство связаны какими-то странными связями, непонятными даже самому автору) - не зная человека сказать сложно.

Хотя сейчас Lacerrta могла иметь в виду совершенно другое, и это - просто моя интерпретация ее слов:laugh:
23.12.2011 в 20:00

(ноет): ну даваааайте спросим у автора, мне уже тоже интересно!
23.12.2011 в 20:13

Пфррр и мяу!
Безусловно, реал пролезает в творчество, как ни крути.
Наверное, тема самоубийства, смерти и загробной жизни автора цепляет, тем или иным образом.
Возможно цепляет именно любовь неземная, которая сильнее Жизни и Смерти и самоубийство для автора лишь - ступень для осуществления кинка. То есть самоубийство по сути только средство, а кинкует нечто другое.
Могу предположить, что автор по жизни идеалист и Гамлет.:-D

Правда, давайте спросим. Интересно же:nechto:
23.12.2011 в 20:15

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
*Строго*
Нельзя.
Этим самым мы затронем священную корову фикрайтерства - обсуждать текст, а не автора.:umnik:


***
23.12.2011 в 20:23

мы затронем священную корову фикрайтерства - обсуждать текст, а не автора

А мы просто сменим священную корову тему обсуждения: типа, мы обсуждаем вовсе и не фикрайтерство, а психологию. Изучаем Человека, а не его грехи продукты.

(ханжески): Ведь самое интересное - это всегда Человек! :umnik:
23.12.2011 в 20:45

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
мы обсуждаем вовсе и не фикрайтерство, а психологию
*шепотом* ни в коем случае!
Это нужно скрыть в первую очередь!!!
психологов зачем-то часто путают с психиатрами и обвиняют в навязчивых желаниях всем раздать диагнозы

Кстати, как бы ты сформулировала такой вопрос?
Я могу попробовать дать тебе 5 разных возможных его интерпретаций:laugh:

***
23.12.2011 в 21:03

А мне кажется девушка просто очень, очень, очень сентиментальна, а в жизни ей не хватает сильных эмоций. Вот и идёт сублимация. У каждого своё. А вообще-то такая тенденция очень настораживает,я думаю.
23.12.2011 в 23:51

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
А я думаю, что тексты не обязательно могут охарактеризовать автора.
И думаю, как и gandzilka, Нельзя.
Этим самым мы затронем священную корову фикрайтерства - обсуждать текст, а не автора.

не есть очень хорошо обсуждать автора. (((
23.12.2011 в 23:53

не есть очень хорошо обсуждать автора

Почему?

Я серьезно: почему?
24.12.2011 в 00:02

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Я серьезно: почему?

Ну вот некоторые не любят, когда им лезут в душу:smirk:
А для автора разбор его сублимаций - вполне себе залезание в душу:shuffle:
24.12.2011 в 00:08

разбор его сублимаций - вполне себе залезание в душу

Ээээ... да :hmm:
Это аргумент.
Но.
Автор же сам обнародовал в своем произведении все свои сублимации?
24.12.2011 в 00:13

Пфррр и мяу!
Lacerrta, напрашивается вывод: обсуждение любого произведения - суть обсуждение авторских сублимаций и, следовательно, косвенное обсуждение самого автора:vict:
Кто-то еще хочет порассуждать на тему, что творчество можно отделить от человека?:-D
24.12.2011 в 00:20

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Автор же сам обнародовал в своем произведении все свои сублимации?
Нет.
Сублимация - это то, что скрыто под. То, о чем не задумывается сам автор. А так - вдруг случайно вытащишь это скрытое - наступишь на больную мозоль, отгонишь цербера от закрытой двери. Ты - может даже и не заметишь, забудешь через 5 минут, а вдруг человек потом мучится будет:nope:

ludowiga,

Не совсем. Тут многое зависит от формы обсуждения.
Можно ведь еще обсудить "стиль и слог":laugh:
24.12.2011 в 00:24

вдруг человек потом мучится будет

Разве самопознание - не ценность?

***
24.12.2011 в 00:31

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Самопознание самопознанию рознь.
Оно должно быть добровольным.
Потом - отрицание еще тоже пока никто не отменял:laugh:
Вот смотри, мы говорили про автора и самоубийства; ты предлагаешь его спросить.
Вот как бы ты сформулировала этот вопрос?
24.12.2011 в 00:33

Пфррр и мяу!
gandzilka, оно, конечно, можно, но на моей памяти никто еще ни разу не ограничивался только "стилем" и "слогом":-D
24.12.2011 в 00:34

Как Фейкин ))) Это же её вопрос.
А вот уже исходя из ответной реакции начала бы подбирать формулировки. Уже конкретно и индивидуально под вопрошаемого :)
24.12.2011 в 00:51

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Lacerrta, Я серьезно: почему? потому что это неэтично. Поставьте себя на место автора. Вам бы понравилось, если бы на основе ваших текстов кто -то бы обсуждал, какая вы есть на самом деле?
Это ошибка по текстам судить об убеждениях автора. Следуя этой логике - юмористы - самые добрые и веселые люди на земле, а те, кто написал несколько книг об серийных маньяках - " а есть в авторе какая-то червоточинка, девочки" так, что ли?
24.12.2011 в 01:05

потому что это неэтично
ПОЧЕМУ неэтично?

Поставьте себя на место автора
Вот как раз сейчас на этом месте и стою :laugh:

Вам бы понравилось, если бы на основе ваших текстов кто -то бы обсуждал, какая вы есть на самом деле?
А имеет ли значение, понравилось бы мне это или не понравилось?
Ведь это неизбежное явление, объективная реальность, на которую мои «нравится-не нравится» повлиять не могут.

Если я отвечу «понравилось», что скажете Вы?
И
Если я отвечу «не понравилось», Вы скажете: «вот и не делайте так», тогда я спрошу у Вас: «а Вы всегда стараетесь не делать того, что кому-то не нравится?»

Это ошибка по текстам судить об убеждениях автора
Отнюдь нет ;-)

Следуя этой логике - юмористы - самые добрые и веселые люди на земле, а те, кто написал несколько книг об серийных маньяках - " а есть в авторе какая-то червоточинка
Это слишком примитивная и прямолинейная логика, ТАК не судят.
Связи несколько более... значительно более косвенные и опосредованные.

Ужель не писали Вы в школе сочинений и не читали критической литературы по классикам? Их биографий? Написанных другими людьми? ;-)
24.12.2011 в 01:22

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Lacerrta, если вы не понимаете, почему это неэтично, не вижу смысла продолжать беседу на эту тему.