21:16

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
В последнее время вокруг много разговоров о фидбэке, внесу и я свою лепту. читать дальше

@темы: Размышлизмы, Лабиринты подсознания, разговор с колодцем, Злобстование, SPN One Sting, СПН, Фанфикшен

Комментарии
18.03.2011 в 23:39

Только мне кажется, что настоящая причина в ином: боятся похвалить не того
Я понимаю, у какой заявке и каком драббле речь. Мне кажется, Вы драматизируете ситуацию))) Во-1, в заявке речь о не сильно любимом в фандоме герое, что уменьшает кол-во потенциальных читателей. Во-2, у автора драббла ровно в 8 раз больше ПЧ, чем у сообщества однострочников, и ее ПЧ верят ей как автору, так что от нее более готовы читать о непопулярном герое, чем от анонима.
Меня как раз удивляет, насколько охотно и много народ комментирует на однострочниках, мои драбблы, выложенные под собственным ником, комментируют гораздо меньше, чем выложенное там. Так что рано в очередной раз хоронить фандом)))
19.03.2011 в 01:42

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Фейкин , перенесла это сюда А по поводу остального своими соображениями я поделилась в следующем посте. Как бы за это не огрести.
За что огрести? От кого?Пост вызвал у меня много вопросов.
Это выражение мне не понятно.Хвалишь ведь не человека, а его творчество, а это разное.Гений и злодейство - Пушкин ошибался, еще как совместимые))).И как это похвалить не того? Все анонимы вроде бы.Хвали , что нравится, и весь сказ.Вообщем , мне весь пост непонятен. Надо ориентироваться на мнение других, когда свое мнение выражаешь? Кто скажет, что вкуса нет? И какая мне разница, что кто скажет, или тебе, Фейкин или кому -то? Да пусть хоть весь мир против, если лично мне нравится - или не нравится - это мое и мне одной решать, и никому другому. Бывает ведь, что " акула" фэндома напишет такую чушь — мама не горюй, так что ж , хвалить? Даже у великих писателей есть шедевры и проходные вещи.Извини, что закидала вопросами.)))


Наверное это естественный ход вещей, тем более, что справедливо не только для фандома ???
19.03.2011 в 02:43

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
moody flooder, я не хороню :)

Просто размышляю вслух.
Во-1, в заявке речь о не сильно любимом в фандоме герое, что уменьшает кол-во потенциальных читателей. Во-2, у автора драббла ровно в 8 раз больше ПЧ, чем у сообщества однострочников, и ее ПЧ верят ей как автору, так что от нее более готовы читать о непопулярном герое, чем от анонима.
Спасибо за ваши доводы. Я с ними согласна.
Данная ситуация просто под руку подвернулась. И это совсем не пост в защиту конкретных людей и их работ, тем более, что они в этом не нуждаются.
Меня как раз удивляет, насколько охотно и много народ комментирует на однострочниках, мои драбблы, выложенные под собственным ником, комментируют гораздо меньше, чем выложенное там.
Надо присмотреться. Скорей всего, вы правы.

shella4370 , ты читала именно то, что я написала? Ощущение, что мы разговариваем о совершенно разных вещах.
При чем здесь гений и злодейство? Я не уловила мысли.

И наблюдение касается не только однострочника. Просто именно сейчас картинка сложилась и захотелось озвучить мысль. Такую тенденцию я и раньше замечала. И не только в фандоме.

И если я пишу, излагая мысли, "ты", это не значит, что я пишу конкретно о себе. Это лишь значит, что в данный момент я мысленно подставляю себя на место человека или людей о которых думаю и предполагаю ИХ ход мыслей. Не надо все воспринимать так буквально.
Надо ориентироваться на мнение других, когда свое мнение выражаешь? Кто скажет, что вкуса нет? И какая мне разница, что кто скажет, или тебе,
Где я это написала? Я писала, что есть такой подход. И именно им (подходом), объясняла для себя подобные казусы. И поверь, примерно треть людей именно так и ведет себя в жизни, принимая решения. спец.информация Ладно,я увлеклась ненужными пояснениями, и изложением хода моих мыслей.

Раз уж переходим на личности, то я оставляю отзыв просто если мне есть сказать что-то хорошее, и для этого читаю лично, а не пересказываю чье-то мнение. В посте я излагала своим мысли "по поводу", а не свою стратегию. Это разные вещи.
Да я согласна, что проходные вещи бывают у всех. Более того, известным авторам это реже прощают. Но сейчас не об этом.

Короче, я сокрушалась о том, что зачастую, если нас не ткнуть носом в имя, мы не даже не поймем, что это хорошо и красиво. Был проведен эксперимент (не помню имен и деталей, помню лишь суть): кажется, в Нью-Йорке на улице играл известный скрипач на безумно дорогой скрипке. На его концерты трудно достать билет, и стоит он немалых денег, и зная его имя, все понимают, что это круто, что эта музыка хороша. Но когда он играл на улице, инкогнито, на него обращали внимания не больше, чем на любого уличного музыканта, и почти никто не остановился.
Пост не об авторах и не о фиках, а о нашем восприятии и нашем поведении.

Как бы за это не огрести.
Имелось ввиду как раз это - я пишу одно, а читают и понимают совсем другое. И в такие моменты чувствую себя очень неловко, потому что подозреваю, что как-то неадекватно излагаю свои мысли. Тем более, что излагаю их вслух только спонтанно и под настроение. И конечно же могу быть неправа и предвзята.
И да, я могу ошибаться, особенно если пишу под влиянием момента.
Вот почитала ответ moody flooder, и поняла, что в ситуации с однострочником не приняла во внимание количество ПЧ.
И все равно, я же вижу одни и те же имена и там и там.
19.03.2011 в 14:30

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Знаете (я не помню переходили ли мы на "ты" :weep: ), но я согласна с вашим постом на 100 %. Иногда смотришь - шикарный текст, но автор в первый раз на больших мероприятиях. И народ валит мимо :susp: А пытаешься рекнуть, так сразу начинается "я это не читаю, я то...". И становится очень странно.
Я, например, ориентируюсь только на сам текст. Что-то я действительно не читаю, но никогда не отвергаю по какому-то одному формальному признаку, будь то ник автора, пейринг или рейтинг(
:depress2:
19.03.2011 в 16:07

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
~Solinary~ , да, кажется, мы перешли на "ты", но можно общаться как удобнее, я сама часто перескакиваю на "вы", особенно если тянет высказываться :)
А пытаешься рекнуть, так сразу начинается "я это не читаю, я то...". И становится очень странно.
Да, далеко не все готовы раздвинуть свои рамки восприятия, хотя лишают себя удовольствия (во всех смыслах). Я вот таким образом - просто допуская, что кто-то может меня приятно удивить - открыла для себя классных авторов, хотя тоже считала, что " я это не читаю, я то.." и к рейтингам относилась с опаской. А оказалось, что за рейтинговой вывеской, часто скрываются довольно глубокие и психологичные сюжеты, написанные отличным языком, от которых не оторвешься. И рейтинг там даже не на втором месте, а дай бог, чтоб на пятом :)

А с позиции автора могу сказать, что это такой кайф, когда получаешь отзыв " Я обычно такого не читаю, а тут вдруг затянуло" или " Дети меня сквикают в любом виде, но от истории не мог оторваться". И думаю, я такая не одна.
19.03.2011 в 16:17

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Фейкин ,приношу извинения за свою косноязычность! Я И если я пишу, излагая мысли, "ты", это не значит, что я пишу конкретно о себе. Я это поняла и попыталась какбэ тоже не о тебе и не о себе, а вообщем задать вопросы, которые мне приходили в голову.И я тоже не о себе или о тебе писала, а подставила себя на место других людей, как и ты.)))Но я не очень выражаю мысли на письме, наверное, от этого бывают непонятки.Мне очень жаль, что ты восприняла все на свой счет, уверяю искренне, у меня и в мыслях этого не было, я тебя очень уважаю и твое мнение тоже.:love:
И спасибо за объяснения, рада, что не отмахнулась , надеюсь , что не обиделась))).Не пришло мне в голову,что мои слова воспримутся так, тем более, писалось ночью, взволнованно от твоего поста - очень зацепила тема.Я , кажись , огребла:gigi:
19.03.2011 в 16:31

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
shella4370 , сорри за резкость. дело тоже было ночью :)
"Извините, был напуган " (с)
19.03.2011 в 17:25

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Фейкин ,:kiss: Общение в виртуале плохо тем, что не видишь человека - его лицо, улыбку, взгляд, жест, не слышишь интонацию, тон! В реале все было бы по - другому. И я была излишне эмо, у меня бывает))).
19.03.2011 в 21:14

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Фейкин :dance2: Хорошо, а то я забываю вечно)
Да, далеко не все готовы раздвинуть свои рамки восприятия, хотя лишают себя удовольствия (во всех смыслах). Иногда с таким подходом человек потом жалуется, что нечего читать, или в фандоме вообще нет такого сюжета/пейринга/кинка :susp:
А с позиции автора могу сказать, что это такой кайф, когда получаешь отзыв " Я обычно такого не читаю, а тут вдруг затянуло" или " Дети меня сквикают в любом виде, но от истории не мог оторваться". И думаю, я такая не одна. Да, всегда приятно, когда изменила мнение о чем-то своим текстом):heart:
19.03.2011 в 21:40

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
~Solinary~ Иногда с таким подходом человек потом жалуется, что нечего читать, или в фандоме вообще нет такого сюжета/пейринга/кинка :susp:
Причем, часто этот подход распространяется практически на все сферы жизни.
19.03.2011 в 21:49

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
19.03.2011 в 22:39

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace
Фейкин
Только не бей сильно, ладно?)))
Возможно, все дело в том, что сам драббл - так себе получился)) А когда вывешиваешь у себя в дневнике с моим количеством ПЧей - отзывы будут в любом случае (что бы ни написал)
Ну и пейринг, конечно, тоже имеет значение)
19.03.2011 в 22:47

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Vaniya, спасибо за ответ. :)
20.03.2011 в 20:41

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
Vaniya ,я как бы тоже в теме - спасибо за ответ, уважение к тебе возросло до неимоверных высот! :love:
Фейкин , спасибо за этот разговор.)))
20.03.2011 в 20:56

У меня очень широкий круг. У меня 212 друзей на MySpace