Благодаря мужу, охватила почти всю фильмографию Джоша Хартнета и Бена Аффлека. Продолжаю выкладывать впечатления: для себя, чтоб потом легче было вспомнить почему да или почему нет, ну и для тех, кому, вдруг, интересно.
В очередной раз предупреждаю, что здесь будут спойлеры и акцент на то, что зацепило и впечатлило именно меня, ну и, понятно, мои разглагольствования.
Итак, в пятницу осилила «Черную Орхидею» с Хартнетом. Именно осилила, потому что как-то мутно, причем, подозреваю, что добрую половину это мутности, если не большую ее часть, обеспечил бестолковый перевод. Некоторые диалоги, а особенно монологи поражают своей бессмысленностью. Даже рассказать нечего, поскольку ничего не зацепило. Хотя Хартнет и здесь хорош.
А вот следующий фильм, очень даже зацепил. Называется он «Воскрешая чемпиона».
Главный герой - молодой журналист Эрик, пишет статьи о спорте. Но редактору они не нравятся, мол, «без огонька», и вообще не дотягивает до уровня. Не дотягивает до уровня своего отца - спортивного комментатора боксерских поединков.
В личной жизни тоже проблемы - не живет с женой, но очень любит шестилетнего сына и очень боится, что сын не будет его уважать, если узнает, что он неудачник. Поэтому мальчику рассказывает, что на короткой ноге со звездами спорта - кумирами пацана.
читать дальше

Я хоть и не очень люблю кино "Девушка из Джерси", но там меня цепляют отношения отца с дочкой, а здесь вот очень зацепили отношения отца с сыном.


Кстати, о «Девушке из Джерси». Есть огромные подозрения, что правильно он должен называться «Девочка из Джерси». Потому что девушка, которую вроде как изображает Лив Тайлер, не играет там никакой ключевой роли. В своих решениях герой Аффлека совершенно ее не учитывает, он принимает в расчет лишь собственную дочь, и отказывается от работы в Нью-Йорке именно из-за Герди, а никак не из-за барышни, упорно лезущей в душу с бестактными вопросами.