Далеко-далеко в бескрайнем море, в его темных зовущих глубинах рождается волна. Она долго резвится на просторе, набираясь силы у ветра, прихорашивается, украшаясь белыми бурунчиками, зелеными водорослями, синевато-прозрачными медузами. Она флиртуют с рассветом, и закатом, забавляются с кораблями. Но приходит время, когда волна видит далекий берег и тогда к ней приходит понимание – это то, к чему она стремилась, то что зовет ее., Встреча с этим берегом – смысл ее рождения и существования. И она устремляется вперед.

Он разный, этот желанный берег – то мягкий и податливый, шуршащий навстречу песком, то равнодушный галечный, то обманчиво серьезный, но оседающий рассыпающийся при первых серьезных потрясениях земляной, а бывает и неприступный каменный, гордо возвышающийся над морем.

Но он ей нужен. Любой. Всегда.

Волна ласкается тихими всплесками, наполняется опаловым светом, манит, соблазняет лунной дорожкой, дразнит солнечными зайчиками. Приносит дары с приливами и открывает сокровенные тайны во время отливов. Иногда она тяжело обрушивается на берег, грозя все смести, но уже через миг смиренно отступает, принося извинения витиеватыми узорами белой пены. Порой яростно сталкивается с утесами, разбиваясь в пыль, заставляя их содрогаться, а потом покорно плещется у подножья. Невозможно остаться прежним после встречи с волной. Лаской ли, страстью ли, но волна побеждает.

Но бывает, что волну, мчащуюся к любимому, встречает волнорез. Он пронзает ее, разрывает на части, заставляя с яростным, болезненным стоном отползать обратно в море, туда, где родилась, чтоб исчезнуть навсегда, или собраться с силами и вернуться. И кто знает, какой она возвратится – ласковой и игривой соблазнительницей, или неистовой, воинственной разрушительницей, стремящейся уничтожить того, кто осмелился причинивший ей страдания, и вернется ли вообще.

Волна и берег… Это похоже на роман,: иногда прекрасный, полный соблазнов, любви и романтики, иногда страшный, полный муки, боли и страдания и нет ему конца…

Роман размером в Вечность.



Да графоманство, да - сентиментальность. Но всего в себе не удержать, потому что

налететь с разбегу на волнорез – очень больно.

Однако, наверное, это хотя бы однажды происходит с каждой волной.



И ведь мы, как правило, выживаем….