В последних понравился Сэм ( о Дине вопрос даже не стоит ), наверное поэтому зацепила заявка
Сэм|Лиза (Дин рядом, или наблюдает), «Это точно твой ребенок?»
Заказчик не открылся, но сказал, что доволен. Мои задумки понял
200 слов Это конец. Больше никаких монстров, охоты, грязных мотелей и фальшивых кредиток. Он должен радоваться, но не получается – в прошлом останется все, чем он жил почти тридцать лет. Сможет ли он иначе?
Сэм стоит в центре своего локального Апокалипсиса и с раздражением рассматривает присутствующих: Дин обнимает Бена за плечи и улыбается так, словно быстрые и легкие роды – целиком и полностью его заслуга, счастливая Лиза - это нормально, но Кастиэль! Подумать только, у чувака дома гражданская война, а он торчит тут и его глаза сияют так, что кажется, его новообретенная благодать сейчас выплеснется и затопит комнату.
- Сэм, не хочешь подержать своего племянника? – спрашивает Лиза, в ее голосе мерещится издевка.
«Это конец», - снова думает Сэм и не смеет отказаться.
Малыш машет ручками, взгляд небесно-голубых глаз кажется совершенно бессмысленным. Стоп, небесно-голубых?
Кастиэль так помогает Дину? И в душе расцветает надежда - еще не все потеряно.
- Дин, ты уверен.. - это точно твой ребенок? - хочет спросить он. И даже успевает начать, когда малявка хватает его за палец, и Сэм вдруг замирает – это не конец, а начало.
- В чем я уверен? – переспрашивает брат.
- Что мы купили все необходимое? – бормочет Сэм, пытаясь привыкнуть к чувству щемящей нежности, вдруг заполнившему грудь.
и продолжение ситуации
184 слова- Как быстро он у тебя успокоился, - удивленно шепчет Лиза, заглядывая в детскую. – Теперь клади его в кроватку и иди отдохни, ты же с дороги.
- Я еще побуду здесь. Тут так спокойно…
- Спокойно! – хмыкает Лиза. – Видел бы ты, что было вчера - он нам всю ночь спать не давал. Хорошо, что ты вернулся – Дин волновался. Тебя прямо хоть не выпускай из дома.
- Да, - улыбается Сэм, соглашаясь со всем сразу.
Оставшись один, он осторожно усаживается в кресло у окна и рассматривает кроху, посапывающего на руках. Говорят, все младенцы похожи друг на друга и сначала ни капли не похожи на родителей, но Сэм уверен, что уже скоро, ближе к весне, на аккуратном носике появятся веснушки. Говорят, часто при рождении глаза голубые – настоящий цвет они обретают позже. Время покажет, так ли это на самом деле, и даст ответы на многие вопросы. Да и разве это важно?
Маленький кулачок уже привычно сжимает его указательный палец. Хватка малыша кажется Сэму истинно винчестеровской. А еще, Дэнни, как и его отец, спит спокойно, только когда Сэм дома, рядом. И поэтому вопрос «Это точно твой ребенок?» кажется совершенно глупым. Сэм и так знает ответ.